ХЛЕБ В жаркий, ребята, полдень, шли, по,
дороге, полевой
4
а
2. вдруг, увидели,
они,
В поле, дыма,
клубы
3. это, спелая, горела, рожь
4
4. Коля, и, Серёжа, тушить, пожар, ки-
нулись
5. Миша, в, помчался, село
6. вскоре, два, подъехали, трактора
7. они, заваливать, стали, пластами, зем-
ли, свежей, рожь
Укажи падеж выделенных существительных.
Пользуйся «Справочником» (с. 46—47).
61
Объяснение:
В жаркий полдень (ВП) ребята (ИП) шли по полевой дороге (ДП). Вдруг они увидели в поле (ПП) клубы (ВП) дыма (РП). Это горела спелая рожь (ИП). Коля и Серёжа кинулись тушить пожар (ВП). Миша помчался в село (ВП). Вскоре подъехали два трактора (РП). Они стали заваливать рожь (ВП) пластами (ДП) свежей земли (РП).
Я так понимаю, что тут сначала нужно сделать предложения, а потом уже определить падеж имен существительных, ок.
1. В жаркий полдень ребята шли по полевой дороге.
1. полдень-именительный
2. ребята-именительный
3. дороге-дательный
2. Вдруг они увидели в поле клубы дыма.
1. в поле-предложный
2. клубы-винительный
3. дыма-родительный
3. Это горела спелая рожь.
1. рожь-именительный
4. Коля и Серёжа кинулись тушить пожар.
1. пожар-винительный
5. Миша помчался в село.
1. село-винительный
6. Вскоре подъехали два трактора.
1. Трактора-родительный
7. Они стали заваливать пластами земли (р.п.) рожь.
1. пластами-творительный
2. земли-родительный
3. рожь-именительный
НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯТНО, ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ, ОБРАЩАЙСЯ...