6. списать, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, сверху карандашом указать причину выбора того или иного написания (например, зависимое слово, противопоставление, краткое причастие и т. (не) распустившийся цветок; еще (не) скошен..ая трава; улицы (не) освещен..ы; комиссия еще (не)
образован..а; (не) успевающий ученик; (не) успевающий за всеми; совсем (не)умолкающий шум; (не) придуман..ые, а реальные ; (не) осталось (не)занятых мест, (ни)кем (не)высказан..ые обиды, (не)достич.. цели, (не)охраняемый объект; (не)дослышать; (не)замечен..ая учителем ошибка; (не)позволить
уйти; (не)досчитаться; (не)шутя доказывать; (не)скучая никогда; (не)смущаться; вовсе (не) це…ые призы; (не)стоящий вн..мания эпизод; (не)вер..щий в чудеса; (не)разоблачен..ые пр..ступники; (( ученик; (не) тепло, а холодно; обвиняемые (не)оправдан..ы судом; (не)раскрытые книги; (ни)кем
(не)побежден..ый спортсмен; (не)покорен..ый народ; пр..ступление (не)раскрыто; (не)старая крепость; места (не)заняты; ( (не)улыбающийся профес..ор; чего только (не)видел; почти (не)объяснимые явления; (не)молодой, а старый; (не) заметив; (не)близко.