1. Спишите предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Подчеркните относительные местоимения, которые соединяют части сложного предложения. 2. Найдите в предложениях все местоимения, укажите их разряд.
3. Выполните полный синтаксический разбор второго (2) предложения.
1. Мы с Лелей стали так см..ят..ся что эт..лились на тр..ву (М. Зощенко). 2. Это быта девочка с которой два года назад мы учились в одном классе (Ф. Искандер). 3. Я пон..мал что все это мне только кажет..ся (Ф. Искандер). 4. Я ведь не знал, что он разболтает (Г. Москвина). 5. Кни..ки какие у меня были, я все очень скоро перечь..тал (А. Куприн).
1. Мы с Лёлей стали так смеяться, что повалились на траву.
2. Это была девочка, с которой два года назад мы учились в одном классе.
3. Я понимал, что всё это мне только кажется.
4. Я ведь не знал, что он разболтает.
5. Книжки, какие у меня были, я все очень скоро перечитал.
мы, я, мне, он, меня - личные
это - указательное
всё, все - определительное
Это была=== девочка, с которой~~~ /два года назад/_._._ мы учились=== в одном~~~ классе_._._ .
Повеств., невосклиц., СПП с придаточным определительным
главная часть распр., двусоставная
придаточная - распр., двусост.
[ === ___ ] , ( с которой ___ === ) .