1. Определите тему и основную мысль текста. 2.Выпишите предложение, в котором содержится второстепенная информация. 3. Какие выразительные средства языка использует автор? Приведите 2 примера из текста. 2 4. Как автор изображает Нос? (приведите примеры из текста) 5. Напишите статью в школьный журнал на тему "Планета моей мечты". Используйте сложноподчиненные предложения с придаточными условия.
Майор Ковалев следует за собственным носом. 2. К счастию, в кондитерской никого не было: мальчишки мели комнаты и расставляли стулья 3. Выразительные средства: встал как вкопанный - фразеологизм; дрожа как в лихорадке - фразеологизм. 4. "...вместо довольно недурного и умеренного носа..."; "Он был в мундире, шитом золотом; на нем были замшевые панталоны, при боку шпага".