1. а) я иду в школу. на улице светит солнце. ветер играет листочком и зовёт с собой б) я иду в школу, а на улице светит солнце,ветер играет листоточкои и зовёт с собой 2. а)учитель вошёл в класс. дети встали. урок начался. б)учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался 3.а) сегодня на уроке языка мы говорим о сложном предложении. это не совсем новая для нас тема б) сегодня на уроке языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема : выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.
Сложные предложения: Для первого: Я иду в школу,а на улице светит солнце,ветер играет листочком и зовет с собой.Основа: Я иду, солнце светит, ветер играет. Подлежащие и сказуемое.
Для второго: Учитель вошёл в класс, "дети садитесь",урок начался основы: Учитель вошел,урок начался. ПОдлежащие сказуемое двумя чертами.
Для третьего: Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема. основы: Мы говорим. Подлежащие и сказуемое.
Одной чертой подчёркнуты подлежащие, жирным шрифтом - сказуемые, жирным курсивом - союзы.
1. б) Я иду в школу, а на улице светит солнце, ветер играет листочком и зовёт с собой.
"И" мы не подчёркиваем, т.к этот союз соединяет однородные сказуемые.
2. б) Учитель вошёл в класс, дети встали, урок начался.
Бессоюзное предложение, союзов нет.
3. б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема.
"Не совсем новая", полагаю, определение...