Составь из слов предложения, вставь пропу-щенные буквы. озаглавь текст. дополни началоили конец рассказа двумя предложениями. ука-жи спряжение глаголов, выдели их окончания.1) царстве, в бегут, подземном, ручьи, тёмном2) звери, чистой, не, рыбы, в, ним, их, не, к, летят,птицы, воде, не, плещутся, и, идут3) солнце, ручейки, наверх, упорно, где, пробивают-ся, светит .4) долго, из, струйка, место, где, чистая, вырваться,можно, подземного, подыскивает, плена5) родник, низинке, в, бить, где-нибудь, маленький,фонтанчик, начинает, родился-
Заголовок - Родник родился!
ЗнаЕТЕ (1 спр.) ли вы, как рождаЕТся (1 спр.) родник? Нет? Тогда я вам расскажУ (1 спр.).
1. БегУТ (разноспрягаемый глагол) в тёмном подземном царстве ручьи. 2. В их чистой воде не плещУТся (1 спр.) рыбы, к ним не летЯТ (2 спр.) птицы, не идУТ (1 спр.) звери. 3. Ручейки упорно пробиваЮТся (1 спр.) наверх, где светИТ (2 спр.) солнце. 4. Долго подыскиваЕТ (1 спр.) чистая струйка место, где можно вырваТЬся (1 спр.) из подземного плена. 5. Где-нибудь в низинке начинаЕТ (1 спр.) биТЬ (1 спр.) маленький фонтанчик — родник родился (нулевое окончание, 2 спр.) !
СпешИТ (2 спр.) родничок наверх, чтобы людям радость и вкусную воду подариТЬ (2 спр.).
Объяснение:
1. Дописанные предложения подчёркнуты.
2. Все окончания в глаголах выделены большими буквами.
3. Спряжение глаголов указано в скобках.