Педагогическая ситуация: трехлетний миша сломал серьги матери, лежавшие на столе. он испугался и, придя к матери с виноватым лицом, сказал, что серьги сломала собака джильда. мать не обвинила мишу во лжи, хотя ясно видела, что он говорит не правду. «придется выпороть джильду ремнем, ведь я не могу объяснить ей что серьги брать со стола брать нельзя – она не поймет только будет не справедливо , если серьги сломал кто то другой, а наказана будет джильда», - сказала мать. миша покраснел с жалостью посмотрел на джильду и обливаясь слезами раскаяния сознался в том, что это он нечаянно сломал серьги. 1. как могла мать реагировать на заявление мишы ? 2 правильно ли поступила мать ?
2.
Я считаю, что Мать поступила абсолютно правильно, она не стала ругать за что-то , а подвела Мишу самого к раскаянию.
Таким образом мальчик сам осознаёт свою ошибку.
Ведь самое важное в отношениях матери и ребёнка это доверие, понимание. А если идти неправильным путём, ставить себя выше ребёнка , ребёнок не будет таким раскованным с мамой.
Ведь в первую очередь Ребёнок должен чувствовать себя раскованно, общаться как со своим лучшим другом.
Если мать будет на него кричать, или говорить, что она знает, кто сломал сережки, будет ссора, которая в итоге отдалит Миша от мамы, ведь она будет казаться ему "врагом".
Так же ссора может отрицательно скакать на его психике, на его самооценке, может как-то задеть.