Для решения данной задачи нам потребуется использовать алгебраические выражения и уравнения.
Пусть X будет количеством деталей, которые изготовил второй рабочий.
Из условия задачи мы знаем, что первый рабочий изготовил на 5 деталей меньше, чем второй рабочий. Поэтому, количество деталей, которое изготовил первый рабочий, можно выразить через X, как X - 5.
Мы также знаем, что первый рабочий изготовил 34 детали. Поэтому, мы можем записать уравнение: X - 5 = 34.
Чтобы найти значение X, необходимо решить уравнение. Для этого, добавим 5 к обоим сторонам уравнения:
X - 5 + 5 = 34 + 5,
что приводит нас к следующему уравнению:
X = 39.
Итак, второй рабочий изготовил 39 деталей.
Обоснование:
Мы использовали алгебраические выражения и уравнения для решения задачи. Задача предоставила нам информацию о количестве деталей, которые изготовил первый рабочий (34) и о разнице в количестве деталей, которые изготовил каждый из рабочих (5). Мы использовали переменную X, чтобы представить количество деталей, которые изготовил второй рабочий, и составили уравнение, используя известные данные. Решив уравнение, мы нашли, что второй рабочий изготовил 39 деталей.
Поступая поэтапно и объясняя каждый шаг подробно, эта информация должна быть понятной для школьника.
Пусть X будет количеством деталей, которые изготовил второй рабочий.
Из условия задачи мы знаем, что первый рабочий изготовил на 5 деталей меньше, чем второй рабочий. Поэтому, количество деталей, которое изготовил первый рабочий, можно выразить через X, как X - 5.
Мы также знаем, что первый рабочий изготовил 34 детали. Поэтому, мы можем записать уравнение: X - 5 = 34.
Чтобы найти значение X, необходимо решить уравнение. Для этого, добавим 5 к обоим сторонам уравнения:
X - 5 + 5 = 34 + 5,
что приводит нас к следующему уравнению:
X = 39.
Итак, второй рабочий изготовил 39 деталей.
Обоснование:
Мы использовали алгебраические выражения и уравнения для решения задачи. Задача предоставила нам информацию о количестве деталей, которые изготовил первый рабочий (34) и о разнице в количестве деталей, которые изготовил каждый из рабочих (5). Мы использовали переменную X, чтобы представить количество деталей, которые изготовил второй рабочий, и составили уравнение, используя известные данные. Решив уравнение, мы нашли, что второй рабочий изготовил 39 деталей.
Поступая поэтапно и объясняя каждый шаг подробно, эта информация должна быть понятной для школьника.