tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Математика
Машинист пассажирского поезда
Машинист пассажирского поезда движутся со скоростью 56 километров час заметил что товарный поезд двигался со скоростью 54 километров час мимо него за 15 секунд какова длина товарного поезда
еваматвиенко
3 19.08.2019 16:50
1
Ответы
Ochoba007
05.10.2020 05:27
1)56+34=90 (км/ч) -скорость сближения .
2) 15 с=15/3600
3) 90 * (15/3600)=15/40 км = (15/40)*1000=375 м... наверно правильно.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Математика
Vikusyadubenko
12.11.2019 10:14
Вычислить интеграл с заменой переменой( с t). с решением , я не могу понять темы....
shapovalova12345
12.11.2019 10:15
Отынның қызулығыоның құрамындағы көміртегінің мөлшерімен өлшенеді. ағаштың 1/2бөлігі, шымтезектің 3/5 бөлігі,көмірдің 7/10 бөлігі, антрациттің 9/10 бөлігі – көміртегі....
vlmx2freddy
12.11.2019 10:16
Сложите 18м600мм и 25дм6см ответ выразите в сантиметрах! !...
kiraganziy
12.11.2019 10:19
Вычислите интеграл фотография ниже...
славка23
12.11.2019 10:25
1. кратко перескажите эпизод «в медвежьей комнате и дайте оценку поведению молодого учителя в этой ситуации. 2. как этот эпизод повлиял на отношение марьи кириловны...
romkastolz
12.11.2019 10:25
Постройте четырёхугольник периметра 18, площади 16, все стороны которого имеют нечётную длину...
AnnaMarkeca91
12.11.2019 10:26
Авсд-квадрат efwh-прямоугольник(пол) eh-3 см ef-2,4 см ab= 30 см найти: кол-во плиток для покрытия пола...
anastasiyalaza
12.11.2019 10:26
Решите интеграл, нужно 50 ,фотография ниже...
РыжаяЛисичка7
12.11.2019 10:28
Какое из пятен 1 или 2 на четверти окружности больше по площади?...
studentka87
12.11.2019 10:28
Y= 3-4х знайти 0 функції . побудувати графік....
Популярные вопросы
Проанализировав историю второй половины XIX в., сделайте вывод...
3
На ваш взгляд, какие коренные перемены привнесла в жизнь людей...
3
Сравните мнения Д.В. Чернышевского и Г И Чулкова о значении реформ...
1
Заполните таблицу «Результаты реформы 1861 г.». Результаты реформы...
1
Как вы думаете, почему во второй половине XIX в. обострились конфликты...
3
На основе текста о состоянии России к середине XIX в. сформулируйте...
3
Сравните реакцию до и после чтения Манифеста. В чём вы видите...
1
Являются ли реформы 1860-1870-х гг. успешным опытом реформаторства...
1
Проанализируйте источники и сравните реакцию разных слоев населения...
2
Сравните опенку реформ 1860-1870-х гг данную обоими авторами....
3
2) 15 с=15/3600
3) 90 * (15/3600)=15/40 км = (15/40)*1000=375 м... наверно правильно.