«Некто в сером» ничего не имеет общего с потусторонним миром, в этом образе как бы персонифицируется обречённость людей в сравнении с бесконечностью. Со зловещей фигурой «Некоего в сером» изначально сопрягается и лейтмотивный образ тающей «серой, твердой» свечи («убывает воск, съедаемый огнём»), за которым скрываются интуиции о неумолимо истекающих земных сроках. Комментатор основных событий, «Некто в сером» ассоциируется с Роком, сопровождающим бытие человека.
«Некто в сером» ничего не имеет общего с потусторонним миром, в этом образе как бы персонифицируется обречённость людей в сравнении с бесконечностью. Со зловещей фигурой «Некоего в сером» изначально сопрягается и лейтмотивный образ тающей «серой, твердой» свечи («убывает воск, съедаемый огнём»), за которым скрываются интуиции о неумолимо истекающих земных сроках. Комментатор основных событий, «Некто в сером» ассоциируется с Роком, сопровождающим бытие человека.