отправился по грибы. 2. Перескажи подробно рассказ по вопросному плану: ( ) 1) Почему Бельчонок решил выбрать себе профессию? 2) Кто Бельчонку определиться с профессией? 3) Кем решил стать Бельчонок? 3. Выполни тестовые задания. 1) Определи жанр произведения: ( ) А) рассказ Б) пословица В) стихотворение Г) сказка 2) Определи тему текста ( ) А) о животных Б) о выборе профессии В) о лесной школе 3) Определи главную мысль произведения. ( ) А) Друг за друга держаться, ничего не бояться. Б) По душе и по силам нужно дело выбирать. В) Кто любит лгать, того в друзья нельзя брать. 4) Придумай и запиши заголовок к этому тексту ( ) 5) Прочитай и выбери опорные слова, которые автор использует для характеристики героев. Отметь галочкой нужные слова. ( ) Лист для ученика Литературное чтение 2 класс 2 четверть Суммативное оценивание за раздел «Моя школа» ФИ Дата Вопросы и задания 1. Прослушай рассказ. 2. Перескажи подробно рассказ по вопросному плану: ( ) 1) Почему Бельчонок решил выбрать себе профессию? 2) Кто Бельчонку определиться с профессией? 3) Кем решил стать Бельчонок? 3. Выполни тестовые задания. 1) Определи жанр произведения: ( ) А) рассказ Б) пословица В) стихотворение Г) сказка 2) Определи тему текста ( ) А) о животных Б) о выборе профессии В) о лесной школе 3) Определи главную мысль произведения. ( ) А) Друг за друга держаться, ничего не бояться. Б) По душе и по силам нужно дело выбирать. В) Кто любит лгать, того в друзья нельзя брать. 4) Придумай и запиши заголовок к этому тексту ( ) 5) Прочитай и выбери опорные слова, которые автор использует для характеристики героев. Отметь галочкой нужные слова. ( )