Удивительно, но далеко не каждый КВНщик понимает, что лежит в основе Игры! Не каждый знает, как писать шутки для КВН и что делать ради признания зрителей и уважения «коллег по цеху».
А между тем ответ прост — делайте больше хороших шуток!
Шутки — это основа основ и главный ингредиент выступления!
Шутки для КВН- это кирпичи юмористического здания, а все остальное — цементный раствор для их соединения воедино. И раствора нужно добавлять сколько, чтобы получалась прочная и красивая кирпичная кладка!
Почему Ваши шутки для КВН не смешные?
Имеются несколько основных причин почему Ваши шутки для КВН не «рвут» зал:
Шутка не нова (зритель над ней уже «отсмеялся»);Шутка не актуальна (зритель не может применить её к своему быту, к своим ассоциациям);Шутка создана не тем методом (подробности ниже…).
Дело в том, что все шутки для КВН создаются двумя методами:
Метод организации шутки;Метод описания шутки.
Иными словами шутник что-то демонстрирует (организовывает) или что-то рассказывает (описывает) зрителю. Помните, что эти методы ориентированы на разную публику!
Шутки для КВН на основе демонстрации ориентируются на зрителя с малым опытом. Юный или зритель в инфантильном настроении предпочтет наглядную «картинку» (сценку), а не визуализацию слов.
Вспомните мультик «Том и Джерри» — это сплошная демонстрация неудач и курьезов кота, без единого диалога.
Этот юмор хорошо понятен детям, но человека с большим жизненным или, скажем так — юмористическим, опытом подобные шутки не заставят искренне смеяться. Напротив, взрослый зритель может сострадать персонажу-неудачнику и «присоединиться» к нему, испытывая неудобные чувства к организатору шутки!
Именно по этой причине, работая для более опытного зрителя, надо абстрагироваться от прямых образов и конкретных героев. Следует донести до зрителя ассоциативные сигналы и позволить ему, используя собственное воображение и близкие ему образы, «дорисовать» Вашу шутку наиболее смешным образом.
Например, «Stand Up»: только актер и микрофон, нет никакой визуальной демонстрации! Актер использует словесные сигналы и обращается к фантазии зрителя!
Итак, чтобы добыть смех зрителя измените формат шутки для КВН, добавьте в неё актуальности и избегайте «бородатого юмора»!
Планируя выступление помните, что за 5 минут Вы должны равномерно «положить» 15-20 шуток. Каждая последующая шутка должна быть «мощнее» предыдущей. И в конце выступления обязательно «добейте» зрителя самым мощным юмористическим зарядом и покидайте сцену под оглушительные аплодисменты!
Удивительно, но далеко не каждый КВНщик понимает, что лежит в основе Игры! Не каждый знает, как писать шутки для КВН и что делать ради признания зрителей и уважения «коллег по цеху».
А между тем ответ прост — делайте больше хороших шуток!
Шутки — это основа основ и главный ингредиент выступления!
Шутки для КВН- это кирпичи юмористического здания, а все остальное — цементный раствор для их соединения воедино. И раствора нужно добавлять сколько, чтобы получалась прочная и красивая кирпичная кладка!
Почему Ваши шутки для КВН не смешные?Имеются несколько основных причин почему Ваши шутки для КВН не «рвут» зал:
Шутка не нова (зритель над ней уже «отсмеялся»);Шутка не актуальна (зритель не может применить её к своему быту, к своим ассоциациям);Шутка создана не тем методом (подробности ниже…).Дело в том, что все шутки для КВН создаются двумя методами:
Метод организации шутки;Метод описания шутки.Иными словами шутник что-то демонстрирует (организовывает) или что-то рассказывает (описывает) зрителю. Помните, что эти методы ориентированы на разную публику!
Шутки для КВН на основе демонстрации ориентируются на зрителя с малым опытом. Юный или зритель в инфантильном настроении предпочтет наглядную «картинку» (сценку), а не визуализацию слов.
Вспомните мультик «Том и Джерри» — это сплошная демонстрация неудач и курьезов кота, без единого диалога.
Этот юмор хорошо понятен детям, но человека с большим жизненным или, скажем так — юмористическим, опытом подобные шутки не заставят искренне смеяться. Напротив, взрослый зритель может сострадать персонажу-неудачнику и «присоединиться» к нему, испытывая неудобные чувства к организатору шутки!
Именно по этой причине, работая для более опытного зрителя, надо абстрагироваться от прямых образов и конкретных героев. Следует донести до зрителя ассоциативные сигналы и позволить ему, используя собственное воображение и близкие ему образы, «дорисовать» Вашу шутку наиболее смешным образом.
Например, «Stand Up»: только актер и микрофон, нет никакой визуальной демонстрации! Актер использует словесные сигналы и обращается к фантазии зрителя!
Итак, чтобы добыть смех зрителя измените формат шутки для КВН, добавьте в неё актуальности и избегайте «бородатого юмора»!
Планируя выступление помните, что за 5 минут Вы должны равномерно «положить» 15-20 шуток. Каждая последующая шутка должна быть «мощнее» предыдущей. И в конце выступления обязательно «добейте» зрителя самым мощным юмористическим зарядом и покидайте сцену под оглушительные аплодисменты!