5. Прочитай заголовок, предположи, о чем будет стихотворение. 53
СПОРТИВНЫЕ
СОРЕВНОВАНИ
Ты узнаешь, как форм
содержат
о),
1. Продолжи.
Спортивные соревнова
2. Расскажи.
В каких спортивных сорет
Какой результат ты пока:
Мой стиль плавания
В плаваньи немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.
Всех быстрей, конечно, вольный
(По-другому – это кроль).
Быстро им плывёшь, довольный,
Как какой-нибудь король!
Как же выглядит красиво
Плавать стилем баттерфляй!
Словно бабочка, игриво
Над волной легко порхай!
Попотеть, конечно, нужно,
Чтобы плавать стилем брасс.
Поплывёшь им, как лягушка,
Ощущенья - просто класс!
А ещё, ребята, можно
Просто плавать на спине.
Если будешь осторожным,
Не окажешься на дне!
Но пока я, как мечтаю,
Не освоил кроль и брасс,
.
Это интересно!
Спортивные сорея
сильнейших спор
культуры и спорт
являются важни
взаимопонимани
3. Прочитай.
Тр
Когда я шёл домо
ение. Мне нравились
видать, кто в них ед
сёлые, инравилось,
Стилям всем предпочитаю

ПомощникКоторыйЛюбит ПомощникКоторыйЛюбит    1   19.01.2021 15:30    3

Ответы
lisa221513 lisa221513  18.01.2024 07:58
Заголовок "Спортивные соревнования" намекает на то, что стихотворение будет о каких-то соревнованиях в спорте. Давайте теперь разберем каждую строчку по порядку.

1. "Продолжи. Спортивные соревнова" - это указание продолжать чтение стихотворения и затем рассказать о каких-то спортивных соревнованиях.

2. "Расскажи. В каких спортивных сорет" - сказано, что нужно рассказать в каких спортивных соревнованиях, но предложение не закончено, поэтому продолжение следует в следующей строчке.

3. "Какой результат ты пока:" - это вопрос о каком-то текущем результате или достижении в спорте.

4. "Мой стиль плавания" - здесь автор стихотворения переходит к рассказу о своем стиле плавания.

5. "В плаваньи немало стилей, как известно, может быть." - здесь говорится о том, что в плавании существует множество стилей.

6. "Надо, чтобы все решили, как дистанцию проплыть." - автор говорит о необходимости решить, как правильно проплыть дистанцию.

7. "Всех быстрей, конечно, вольный (По-другому – это кроль)." - автор говорит, что все должны плавать быстрее в стиле вольный, также известном как кроль.

8. "Быстро им плывёшь, довольный, как какой-нибудь король!" - автор описывает свое чувство удовлетворения и радости при быстром плавании в стиле кроль.

9. "Как же выглядит красиво плавать стилем баттерфляй!" - автор отмечает, что стиль плавания баттерфляй выглядит очень красиво.

10. "Словно бабочка, игриво над волной легко порхай!" - автор сравнивает плавание в стиле баттерфляй с игривым порханием бабочки над водной гладью.

11. "Попотеть, конечно, нужно, чтобы плавать стилем брасс." - автор говорит, что для плавания в стиле брасс нужно немного попотеть и постараться.

12. "Поплывешь им, как лягушка, ощущенья - просто класс!" - автор описывает свои ощущения при плавании в стиле брасс, сравнивая себя с лягушкой.

13. "А еще, ребята, можно просто плавать на спине." - автор указывает, что можно также просто плавать на спине без использования какого-либо стиля.

14. "Если будешь осторожным, не окажешься на дне!" - автор советует быть осторожным при плавании на спине, чтобы не утонуть.

15. "Но пока я, как мечтаю, не освоил кроль и брасс, это интересно!" - автор признает, что пока он еще не освоил стили плавания кроль и брасс, но он находит это интересным.

16. "Спортивные соревнования сильнейших спортсменов важны для культуры и спорта, являются важным фактором взаимопонимания" - здесь автор делает вывод о важности спортивных соревнований для культуры и спорта, а также их роли в развитии взаимопонимания.

Итак, по всему стихотворению мы можем понять, что рассказывается о спортивных соревнованиях, о различных стилях плавания, а также о том, как спорт способствует культуре и взаимопониманию.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература