1)Как объяснили А.В.Дружинин и А.А.Григорьев роль и смысл социальных тем в творчестве Некрасова? 2)В чем именно, по их мысли,заключалась некрасовская народность?
3)Как взаимодействовали в поэзии Некрасова два противоположных начала-дидактическое и эстетическое?
И ещё 3 вопроса


1)Как объяснили А.В.Дружинин и А.А.Григорьев роль и смысл социальных тем в творчестве Некрасова? 2)В
1)Как объяснили А.В.Дружинин и А.А.Григорьев роль и смысл социальных тем в творчестве Некрасова? 2)В

alisakim2 alisakim2    2   16.02.2021 12:04    30

Ответы
Браснуев21 Браснуев21  25.12.2023 23:16
А.В.Дружинин и А.А.Григорьев описывают роль и смысл социальных тем в творчестве Некрасова следующим образом:

1) Социальные темы в творчестве Некрасова играют огромную роль. Они являются основой его поэтической системы и помогают передать глубочайшие чувства и мысли о русской жизни и обществе. Некрасов показывает неразрывную связь между личностью и обществом, выражает протест против социальных неравенств и борется за справедливость и свободу.

2) По мнению Дружинина и Григорьева, некрасовская народность заключается в искреннем отношении поэта к народной жизни и в эмоциональной близости к народной среде. Некрасов разделяет устремления и мечты простых людей, а его поэзия основана на народных традициях и культуре.

3) В поэзии Некрасова два противоположных начала - дидактическое и эстетическое - взаимодействуют и дополняют друг друга. Дидактическое начало выражено в социальной и политической направленности его стихов, критике социальных несправедливостей и побуждении к общественной борьбе. Эстетическое начало, с другой стороны, проявляется в художественной выразительности его языка и формы.

Для лучшего понимания этих вопросов, я предлагаю проанализировать и проиллюстрировать каждый из них, используя стихи Некрасова и их социальные и художественные особенности. Давайте начнем с первого вопроса:

1) Роль и смысл социальных тем в творчестве Некрасова можно показать на примере его стихотворения "Кому на Руси жить хорошо?". В этом стихотворении Некрасов описывает жизнь крестьян и рабочих, сталкивающихся с бедностью, тяготами и лишениями. Он обращается к читателю с вопросом, кому же на Руси жить хорошо, ведь одни несут тяжкий труд, а другие наслаждаются всеобщим богатством и привилегиями. Этот стихотворение позволяет нам осознать несправедливость в обществе и проблемы, с которыми сталкиваются простые люди. Таким образом, это является примером социальной темы в творчестве Некрасова.

2) Некрасовская народность проявляется в стихотворении "Русская женщина", где поэт описывает истинную красоту и силу русской женщины. Он говорит о ее преданности, терпении и самоотверженной любви к родине. Стихотворение передает народные идеалы и ценности русской женщины и акцентирует внимание на уникальных чертах и качествах, которыми она обладает. Это дает нам представление о некрасовской народности.

3) В стихотворении "Прощание с матерой" Некрасов использует дидактический мотив, чтобы раскрыть проблемы социального неравенства и нужды в революционной перемене. В своих стихотворениях Некрасов активно использовал приемы такой мысли и критики государства и общества. Однако, в то же время, он также придавал огромное значение художественным качествам своих стихотворений. Например, в «Мороз и солнце» Некрасов использует яркие живые образы и выразительный язык, чтобы передать гнев и протест поэта. Это позволяет нам видеть взаимодействие дидактического и эстетического начал в его поэзии.

Все эти примеры позволяют ученикам лучше понять, как Некрасов использовал социальные темы, отражал народность и взаимодействовал с разными началами в своей поэзии. Это также поможет им лучше понять социальные и эстетические аспекты его творчества и его вклад в литературное наследие.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература