На картине видны усталые лица детей. Сама атмосфера событий на картине "Тройка" заставляет задуматься о временах, когда детям приходилось таскать все тяжести на себе. Василий Григорьевич Петров использует в своей картине темные цвета красок, чтобы передать настроение событий. Сразу обращается внимание на мальчика, идущего рядом с собакой. Его выражение лица показывает, что идти он больше не может и вот вот упадет. Собака, наверняка, тоже изображена здесь не случайно. Дети смотрят как она весело бежит и мечтают о том же, в лицах этих детей читаются уже взрослые, не по годам, мысли. Мужчина им, сзади подталкивая бочку, кажется не дает им никакой Дети не чувствуют ее. Им также тяжело, и они продолжают везти эту тяжелую ношу на своих детских плечах.
На картине видны усталые лица детей. Сама атмосфера событий на картине "Тройка" заставляет задуматься о временах, когда детям приходилось таскать все тяжести на себе.
Василий Григорьевич Петров использует в своей картине темные цвета красок, чтобы передать настроение событий.
Сразу обращается внимание на мальчика, идущего рядом с собакой. Его выражение лица показывает, что идти он больше не может и вот вот упадет. Собака, наверняка, тоже изображена здесь не случайно. Дети смотрят как она весело бежит и мечтают о том же, в лицах этих детей читаются уже взрослые, не по годам, мысли.
Мужчина им, сзади подталкивая бочку, кажется не дает им никакой Дети не чувствуют ее. Им также тяжело, и они продолжают везти эту тяжелую ношу на своих детских плечах.