я ничего не понимаю в химии и по-этому надеюсь на вас мне Ниже даны словесные описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:
(1) олово + кислород → оксид олова(IV);
(2) магний + серная кислота (разб.) → сульфат магния + водород.
7.1. Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1:
(1) (2)
7.2. В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.
Реакция:
Тип – .
Объясните свой ответ:
Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) Все эксперименты в лаборатории проводят только в присутствии учителя.
2) Работу с твёрдыми щелочами допускается проводить без защитных очков.
3) Горящую спиртовку нельзя сильно наклонять и переворачивать вверх дном.
4) Все опыты с летучими и токсичными веществами учащиеся проводят на столе учителя.
ответ: .
Объяснение:
6.3-MgSO4-соль
6.4-H2SO4 (16*4)/(16*4+2+32)*100%=65,3%
6.5 2,5*2=5 г
7.1 S+O2=SO2-соединение(из 2 веществ получается 1)
Mg+H2SO4=MgSO4+H2
7.2 1-верно
2-неверно
3-верно
4-неверно