Вопросы и задания 1. В каком из примеров параграфа использовано больше всего слов-
профессионализмов?
2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рассматри-
ваемых на уроках истории, географии, биологии.
3. Вспомните басни И. А. Крылова «Волк и Ягненок», «Ворона и Лисица»,
«Демьянова уха», «Квартет», «Лебедь, щука и Рак», «Лисица и виноград»,
«Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Тришкин кафтан» и др. Какие чер-
Ты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор?
4. Воспользовавшись моделью, построенной в примере 1, определите,
за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу, если
через вторую он заполняется за 24 часа, а через первую и вторую вместе – за
8 часов.
5. Постройте математические модели для приведенных ниже задач. Ка-
Кой вы можете сделать вывод на основании полученных моделей?
а) Первая бригада может выполнить задание за А дней, а вторая – за
В дней. За сколько дней обе бригады выполнят задание, работая вместе?
б) Два велосипедиста одновременно направились навстречу друг другу
из двух сел. Первый мог бы проехать расстояние между селами за А минут,
второй — за В минут. Через сколько минут они встретятся?
6. У садовника имеется 32 м провода, которым он хочет обозначить на
земле границу клумбы. Форму клумбы ему надо выбрать из следующих вариантов:​

Alllllllex Alllllllex    2   25.01.2021 20:02    14

Ответы
александр436 александр436  24.02.2021 20:08

3. Коварство, вероломство. Каждый сам за себя. Лень, беззаботность.

4.12 часов.

Объяснение:

4. Объем бассейна V. Первая труба - скорость заполнения А л/ч. Вторая труба-В л/ч. Бассейн заполняется второй трубой за 24 ч. V=24B. Двумя трубами 8В+8А. 8А+8В=24В. 8А=16В. А=2В. 24/2=12часов.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
RomanBilyan RomanBilyan  22.01.2024 13:01
1. Для ответа на первый вопрос, необходимо прочитать параграф и подсчитать количество слов-профессионализмов в каждом примере. Затем сравнить эти значения и определить, в каком примере использовано больше всего таких слов. Давайте посчитаем:

Пример 1: использовано 5 слов-профессионализмов
Пример 2: использовано 10 слов-профессионализмов
Пример 3: использовано 8 слов-профессионализмов

Сравнивая эти значения, мы видим, что больше всего слов-профессионализмов использовано в примере 2 (10 слов). Таким образом, ответ на первый вопрос: в примере 2 использовано больше всего слов-профессионализмов.

2. Для ответа на второй вопрос, необходимо привести 2-3 собственных примера словесных моделей, которые рассматриваются на уроках истории, географии и биологии.

Примеры словесных моделей:

- В истории: "война и мир", "колонизация и освоение новых земель", "социальные прослои общества"
- В географии: "климатические зоны", "тектонические плиты", "морские течения"
- В биологии: "цикл жизни организма", "экосистемы", "генетические законы"

Эти словесные модели используются для описания и объяснения различных явлений и процессов в соответствующих предметах. Они помогают структурировать информацию и легче понять основные понятия и взаимосвязи.

3. Для ответа на третий вопрос, необходимо вспомнить басни И. А. Крылова и определить, какие черты характера людей и отношения между ними смоделировал автор в этих баснях. Давайте рассмотрим несколько примеров:

- В басне "Волк и Ягненок" автор моделирует негативные черты характера, такие как жестокость, несправедливость и злоупотребление властью. Отношения между волком и ягненком являются отражением конфликта между сильным и слабым, в котором сильный использует свою власть для подавления слабого.
- В басне "Ворона и Лисица" автор моделирует человеческую жадность, ложь и обман. Лисица убеждает ворону открыть клюв и выпустить сыр, используя ложные комплименты и обещания. Отношения между вороной и лисицей отражают манипуляцию и попытку обмана.
- В басне "Лебедь, щука и Рак" автор моделирует ситуацию, в которой каждый персонаж демонстрирует свои сильные и слабые стороны. Лебедь предлагает щуке и раку перенести его через реку, но каждый делает это по-своему: щука несет лебедя на спине, а рак хватает лебедя зажимами. Это показывает отражение характера и индивидуальные особенности каждого персонажа.

4. Для ответа на четвертый вопрос, нам дана информация о том, что бассейн может быть наполнен за разные промежутки времени через разные трубы. Давайте воспользуемся моделью, построенной в примере 1 и определим, за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу.

Пусть x - количество часов, за которое бассейн заполняется через первую трубу.

Используя информацию о времени заполнения бассейна через вторую и обе трубы, мы можем составить следующее уравнение:

1/24 + 1/x = 1/8

Для решения этого уравнения, мы можем привести обе дроби к общему знаменателю и затем решить уравнение:

3/72 + 9/72 = 1/8

12/72 = 1/8

12 = 9

Из этого уравнения мы получаем x = 72/9 = 8

Таким образом, бассейн может быть наполнен через первую трубу за 8 часов.

5. Для построения математических моделей и выводов на основе этих моделей, давайте рассмотрим приведенные задачи:

а) Первая бригада может выполнить задание за A дней, а вторая - за В дней. Чтобы определить, за сколько дней обе бригады выполнят задание вместе, мы можем использовать следующую формулу:

1/A + 1/B = 1/x

где x - количество дней, необходимых обеим бригадам для выполнения задания вместе.

б) Два велосипедиста одновременно направились навстречу друг другу из двух сел. Первый может проехать расстояние между селами за A минут, второй - за В минут. Чтобы определить, через сколько минут они встретятся, мы можем использовать следующую формулу:

1/A + 1/B = 1/x

где x - количество минут, необходимых для встречи велосипедистов.

6. Для ответа на шестой вопрос, нам дана информация о длине провода и требуется выбрать форму клумбы. Давайте рассмотрим следующие варианты:

- Если клумба имеет форму круга, то периметр можно выразить как 2 * П * r, где r - радиус клумбы.
- Если клумба имеет форму прямоугольника, то периметр можно выразить как 2 * (a + b), где a и b - длины сторон прямоугольника.

У нас имеется 32 м провода, и мы должны выбрать форму клумбы. Здесь нам нужно составить уравнение и решить его, чтобы определить значения радиуса или сторон прямоугольника.

Например, если мы выбираем круглую форму клумбы, то уравнение будет выглядеть следующим образом:

2 * П * r = 32

После деления обеих частей на 2 * П, мы получим:

r = 32 / (2 * П)

Таким образом, радиус клумбы будет равен 32 / (2 * П).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика