Создать структуру корабль, имеющую поля типа int, double, char, bool, статический строковый массив (из символов) и статический массив числового типа. придумать подходящие по смыслу имена полей и их типы. 2 создайте переменную типа вашей структуры и проинициализируйте ее явно инициализирующей строкой. создайте переменную типа вашей структуры и в коде присвойте значения ее полям, обращаясь к каждому из них отдельно. распечатайте значения полей переменных через « | ». 3 создайте переменную типа вашей структуры и обеспечьте инициализацию ее полей значениями, которые введет пользователь с клавиатуры (в ответ на соответствующие фразы-приглашения вашей программы). распечатайте значения полей переменной через « | ». 4 создайте переменную типа вашей структуры и указатель на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через указатель. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через указатель на переменную. помните, что при работе с указателем на структуру, обращение к ее полям будет не через «точку» ( переменная.поле ), а через «тире и знак «больше»» ( указатель–> поле ). 5 создайте переменную типа вашей структуры и ссылку на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через ссылку. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через

ιιIαγρμα ιιIαγρμα    2   05.10.2019 12:50    6

Другие вопросы по теме Информатика