PyGame не отображает поверхность. Здравствуйте, я начал изучать PyGame и столкнулся с проблемой: холст не отображается в окне. Я ещё новичок в этой теме, возможна ошибка о . Вот код:
import pygame
width = 350
height = 500
FPS = 30
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((height, width))
pygame.display.set_caption('Title')
clock = pygame.time.Clock()
class Circle(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image = pygame.Surface((40, 40))
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = width - 40
self.rect.y = height - 40
self.speedx = -8
def update(self):
self.rect.x += self.speedx / FPS
if self.rect.centerx == self.image.get_width() - 20:
self.speedx = 0
self.rect.x = 0
circle = Circle()
running = True
while running:
clock.tick(FPS)
# Enter
# Update
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
circle.update()
# Painting
screen.fill((0, 0, 0))
pygame.draw.circle(circle.image, (0, 255, 0), (circle.rect.centerx, circle.rect.centery), 20)
screen.blit(circle.image, (circle.image.get_width(), circle.image.get_height()))
pygame.display.flip()
pygame.quit()
P.s. На экране справа налево должен двигаться зелёный круг, у левого края он должен останавливаться.