Введение Предложенное методическое пособие предназначено для организации работы по теме “Моделирование” в рамках дисциплины “Информационные технологии” для специальности 230103. Оно включает в себя теоретические основы по основным разделам данной темы. Содержит задания для самостоятельной работы студентов на уроке с целью закрепления полученных теоретических знаний. При выполнении практических работ доля самостоятельной деятельности студентов должна быть существенно выше, чем при других видах учебной работы; преподаватель в этой ситуации достаточно часто выступает в роли консультанта. Это будущему специалисту научиться самостоятельно осваивать новые знания и умения, что является одной из важнейших целей обучения.
Добрый день! Конечно, я помогу вам разобраться с этим вопросом.
Ситуации, когда знания хранятся не в виде моделей, могут быть различными. Одним из таких примеров может быть передача знаний устным наследием от поколения к поколению. Давайте рассмотрим это подробнее.
Допустим, у нас есть племя некоторых древних людей, назовем их племенем А. Они живут в отдаленных районах и не имеют возможности создать письменность или записывать свои знания на бумаге или в электронном виде.
Племя А живет в экологически сложных условиях, где они должны выживать в суровой природной среде. За многие годы существования племени у них накопилась важная информация о том, как выращивать определенные растения, как охотиться на диких животных и как изготавливать орудия труда и оружие.
Вместо записей или моделей, племя А передает эти знания от поколения к поколению в устной форме. Они проводят специальные обряды и ритуалы, где опытные и мудрые старейшины племени передают свои знания и навыки молодежи.
Например, они могут собираться вместе на совете, где старейшины рассказывают истории о своем опыте, об их впечатлениях и успехах в выживании в сложной среде. Молодежь внимательно слушает эти истории и обсуждает их с пожилыми членами племени, чтобы лучше понять их смысл и применить полученные знания в своей жизни.
Такой способ передачи знаний - устная традиция, имеет свои преимущества. Во-первых, это позволяет сохранить ценную информацию в ситуациях, когда нет доступа к моделям или письменности. Во-вторых, устное наследие обогащает нашу культуру- с помощью него мы можем сохранить предания, сказки, песни и традиции, которые объединяют нас как народ и дают нам чувство принадлежности.
В заключение, ситуации, когда знания передаются устным наследием от поколения к поколению, демонстрируют, что знания могут быть хранилищем ценной информации даже без использования моделей. Это позволяет нам учиться из опыта предшествующих поколений и сохранять нашу культуру и традиции.
Введение Предложенное методическое пособие предназначено для организации работы по теме “Моделирование” в рамках дисциплины “Информационные технологии” для специальности 230103. Оно включает в себя теоретические основы по основным разделам данной темы. Содержит задания для самостоятельной работы студентов на уроке с целью закрепления полученных теоретических знаний. При выполнении практических работ доля самостоятельной деятельности студентов должна быть существенно выше, чем при других видах учебной работы; преподаватель в этой ситуации достаточно часто выступает в роли консультанта. Это будущему специалисту научиться самостоятельно осваивать новые знания и умения, что является одной из важнейших целей обучения.
Ситуации, когда знания хранятся не в виде моделей, могут быть различными. Одним из таких примеров может быть передача знаний устным наследием от поколения к поколению. Давайте рассмотрим это подробнее.
Допустим, у нас есть племя некоторых древних людей, назовем их племенем А. Они живут в отдаленных районах и не имеют возможности создать письменность или записывать свои знания на бумаге или в электронном виде.
Племя А живет в экологически сложных условиях, где они должны выживать в суровой природной среде. За многие годы существования племени у них накопилась важная информация о том, как выращивать определенные растения, как охотиться на диких животных и как изготавливать орудия труда и оружие.
Вместо записей или моделей, племя А передает эти знания от поколения к поколению в устной форме. Они проводят специальные обряды и ритуалы, где опытные и мудрые старейшины племени передают свои знания и навыки молодежи.
Например, они могут собираться вместе на совете, где старейшины рассказывают истории о своем опыте, об их впечатлениях и успехах в выживании в сложной среде. Молодежь внимательно слушает эти истории и обсуждает их с пожилыми членами племени, чтобы лучше понять их смысл и применить полученные знания в своей жизни.
Такой способ передачи знаний - устная традиция, имеет свои преимущества. Во-первых, это позволяет сохранить ценную информацию в ситуациях, когда нет доступа к моделям или письменности. Во-вторых, устное наследие обогащает нашу культуру- с помощью него мы можем сохранить предания, сказки, песни и традиции, которые объединяют нас как народ и дают нам чувство принадлежности.
В заключение, ситуации, когда знания передаются устным наследием от поколения к поколению, демонстрируют, что знания могут быть хранилищем ценной информации даже без использования моделей. Это позволяет нам учиться из опыта предшествующих поколений и сохранять нашу культуру и традиции.