Для записи данной формулы на языке Паскаль необходимо использовать следующую структуру кода:
```
program Formula;
var
a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z: integer;
result: real;
begin
// Ввод значений переменных a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z
readln(a,b,c,d,e,f,g,h,i,j,k,l,m,n,o,p,q,r,s,t,u,v,w,x,y,z);
// Вычисление значения формулы
result := (a * b) + (c * d) - (e * f) / (g + h) + i / j - (k * l) + (m * n) / o + (p * q - r * s) - (t * u) / (v - w) + x - y / z;
// Вывод результата
writeln('Результат = ', result);
end.
```
В данной программе объявляются переменные `a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z` типа `integer` и переменная `result` типа `real`, которая будет хранить значение результата.
Далее, с помощью команды `readln` происходит ввод значений переменных `a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z`.
После этого, с помощью указанных в задании математических операций (умножение, сложение, вычитание, деление), значение формулы вычисляется и присваивается переменной `result`.
Наконец, с помощью команды `writeln` происходит вывод результата на экран с соответствующим сообщением.
Таким образом, данная программа позволяет вычислить значение данной формулы на языке Паскаль.