На уроке физики учитель предложил ребятам дома провести эксперимент, который наглядно продемонстрирует ответ на во Имеет ли воздух вес?».
Для эксперимента требуются два одинаковых воздушных шара, проволочная вешалка, две прищепки, булавка, нить. Расставьте в правильном порядке шаги алгоритма, которому должны следовать ученики.
1) Надуть два шарика и завязать каждый нитками одинаковой длины.
2) К каждому концу висящей на поручне вешалки прикрепить прищепкой воздушный шарик. Уравновесить вешалку.
3) Проткнуть один шарик булавкой и через некоторое время проткнуть другой.
4) Приготовить два одинаковых шарика, нитки, иголку, вешалку. Повесить вешалку на поручень.
5) Описать наблюдаемые явления.
В ответе запишите последовательность без пробелов, например, 13425
ответ:41235
Объяснение:
Может быть так, но я сомневаюсь