Информатика. Какие нужно вводить аргументы функции в Microsoft Excel. Создать таблицу для расчета заработной платы:
Первые три столбца начисляются в свободной форме, налог рассчитывается в зависимости от суммы во втором столбце. Налог начислить по следующему правилу: если сумма начислений с начала года у сотрудника меньше 20000 руб., то берется 12% от налогооблагаемой суммы. Если сумма начислений с начала года больше 20000 руб., то берется 20% от налогооблагаемой суммы. Для ввода формулы начисления налога использовать Мастер функций какие нужно вводить аргументы функции

AlionaNigrevskaya AlionaNigrevskaya    1   07.04.2020 20:57    15

Ответы
Oneheest Oneheest  22.12.2023 06:04
Добрый день! Я рад возглавить вашу урок по информатике и помочь вам разобраться с вопросом.

В Microsoft Excel можно использовать функции для расчета и обработки данных. Для создания таблицы для расчета заработной платы, мы можем использовать несколько функций.

Шаг 1: Создание таблицы
В Excel мы можем создать таблицу, в которой будут столбцы для начислений, налогов и другой информации.

Вот пример таблицы:

| Начисления | Налоговая база | Налог | Общие начисления |
|:------------:|:-------------:|:-----------:|:------------------:|
| 15000 | | | |
| 10000 | | | |
| 25000 | | | |
| ... | | | |

Шаг 2: Ввод формулы для расчета налогов
Теперь, чтобы рассчитать налог, воспользуемся функцией "ЕСЛИ". Формула будет выглядеть следующим образом:

=ЕСЛИ(СУММ($B$2:B2) < 20000, СУММ($B$2:B2) * 12%, СУММ($B$2:B2) * 20%)

Давайте разберем эту формулу более подробно:

- СУММ($B$2:B2) - данная часть формулы считает сумму начислений с начала года до текущей строки. Обратите внимание, что B2 - это адрес первой ячейки с данными в столбце начислений.
- Если сумма начислений с начала года меньше 20000 руб., то формула умножает эту сумму на 12%.
- Если сумма начислений с начала года больше или равна 20000 руб., то формула умножает эту сумму на 20%.

Шаг 3: Применение формулы к таблице
Теперь, когда у нас есть формула, нам нужно применить ее к каждой ячейке в столбце "Налог". Чтобы сделать это, нам необходимо выделить все ячейки в столбце "Налог" и ввести или скопировать формулу в верхнюю ячейку столбца. Затем можно использовать автозаполнение, чтобы формула применилась ко всем ячейкам в столбце.

Шаг 4: Результат
После применения формулы, в столбце "Налог" должны появиться значения налога в зависимости от суммы начислений. Результат будет автоматически обновляться при изменении значений начислений.

Надеюсь, что это поможет вам создать таблицу для расчета заработной платы и вы оцените логику и работу с функцией "ЕСЛИ". Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь и задавайте их!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Информатика