5. Подвижный графический объект, который действует на сцене проекта и выполняет разнообразные алгоритмы (сценарии). Исполнитель алгоритмов, которому доступны все команды языка Scratch. А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Котенок
6. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?
А) 20
Б) 15
В) 10
Г) 7
7. Как называется алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Scratch для какого-нибудь объекта?
А) Скрипт
Б) Спрайт
В) Сцена
Г) Код
8. Чему равна ширина сцены?
А) 320 точек
Б) 480 точек
В) 260 точек
Г) Может меняться
9. Чему равна высота сцены?
А) 320 точек
Б) 480 точек
В) 360 точек
Г) Может меняться
10. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?
А) Да
Б) Нет
В) Иногда можно
5. Б) спрайт
6. В)10
7. А) Скрипт
8. Б) 480 точек
9. В) 360 точек
10. Б)нет