1. Введение:
- Окружающая среда - это все, что нас окружает, включая природу, людей, животных, растения и предметы, созданные человеком.
- Природные ресурсы - это все полезные ископаемые (например, нефть, газ, уголь), растительный и животный мир, вода, почва, воздух и другие природные объекты, которые используются для удовлетворения людских потребностей.
2. Виды окружающей среды:
- Природная среда - это все, что не создано человеком, например, горы, реки, озёра, леса.
- Техногенная среда - это предметы, которые созданы человеком, например, дома, дороги, фабрики.
3. Влияние человека на окружающую среду:
- Загрязнение воздуха: выбросы вредных веществ из промышленных предприятий, транспорта, дым от костров и т.д.
- Загрязнение воды: сброс сточных вод, несанкционированная вырубка лесов, слива нефтепродуктов и химических веществ в водные источники.
- Вырубка лесов: для получения древесных материалов, освоения новых сельскохозяйственных площадей.
- Изменение ландшафтов: строительство дорог, городов, искусственные водохранилища и другие объекты.
4. Последствия воздействия человека на окружающую среду:
- Понижение качества воды и воздуха, что может привести к возникновению различных заболеваний.
- Истощение природных ресурсов: вырубка лесов и слишком активное использование воды может привести к исчезновению некоторых видов растений и животных.
- Изменение климата: выбросы парниковых газов и загрязнение окружающей среды могут способствовать глобальному потеплению и изменению климата.
5. Меры по охране окружающей среды:
- Сокращение выбросов: введение более экологически чистых технологий на предприятиях и автомобилях.
- Утилизация отходов: переработка и повторное использование отходов для снижения количества мусора, попадающего в природу.
- Экономия ресурсов: более осознанное использование воды, электроэнергии и других природных ресурсов.
- Создание заповедников и национальных парков: для сохранения уникальных природных объектов и поддержания разнообразия живых организмов.
Это краткий конспект параграфа 26 по географии для 7 класса. Ученику будет полезно повторить информацию, особенно важно обратить внимание на влияние человека на окружающую среду и меры по ее охране.
ты не можешь параграф кратко выписать?
Объяснение:
посмотри в конце параграфа основное
Тема: Окружающая среда и природные ресурсы.
1. Введение:
- Окружающая среда - это все, что нас окружает, включая природу, людей, животных, растения и предметы, созданные человеком.
- Природные ресурсы - это все полезные ископаемые (например, нефть, газ, уголь), растительный и животный мир, вода, почва, воздух и другие природные объекты, которые используются для удовлетворения людских потребностей.
2. Виды окружающей среды:
- Природная среда - это все, что не создано человеком, например, горы, реки, озёра, леса.
- Техногенная среда - это предметы, которые созданы человеком, например, дома, дороги, фабрики.
3. Влияние человека на окружающую среду:
- Загрязнение воздуха: выбросы вредных веществ из промышленных предприятий, транспорта, дым от костров и т.д.
- Загрязнение воды: сброс сточных вод, несанкционированная вырубка лесов, слива нефтепродуктов и химических веществ в водные источники.
- Вырубка лесов: для получения древесных материалов, освоения новых сельскохозяйственных площадей.
- Изменение ландшафтов: строительство дорог, городов, искусственные водохранилища и другие объекты.
4. Последствия воздействия человека на окружающую среду:
- Понижение качества воды и воздуха, что может привести к возникновению различных заболеваний.
- Истощение природных ресурсов: вырубка лесов и слишком активное использование воды может привести к исчезновению некоторых видов растений и животных.
- Изменение климата: выбросы парниковых газов и загрязнение окружающей среды могут способствовать глобальному потеплению и изменению климата.
5. Меры по охране окружающей среды:
- Сокращение выбросов: введение более экологически чистых технологий на предприятиях и автомобилях.
- Утилизация отходов: переработка и повторное использование отходов для снижения количества мусора, попадающего в природу.
- Экономия ресурсов: более осознанное использование воды, электроэнергии и других природных ресурсов.
- Создание заповедников и национальных парков: для сохранения уникальных природных объектов и поддержания разнообразия живых организмов.
Это краткий конспект параграфа 26 по географии для 7 класса. Ученику будет полезно повторить информацию, особенно важно обратить внимание на влияние человека на окружающую среду и меры по ее охране.