Реклама предлагает потребителю новый мобильный телефон с хорошим встро­енным фотоаппаратом и видеокамерой. Как вы думаете, какой из эффектов закона с сработает в случае, если вы приобретёте данный телефон?

wondermang wondermang    3   26.02.2020 15:46    120

Ответы
IrishkaKoteika2689 IrishkaKoteika2689  11.10.2020 13:46

Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.

Эффект присоединения к большинству.

Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.

Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.

Эффект сноба.

Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.

Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика