Какие мотивации подходят для стимуляции : 1. быстрого выполнения задания
2. риска
3. изобретения
4. самостоятельности в работе
5. точности и аккуратности
6. новых идей

anastasiatim4e2 anastasiatim4e2    1   25.11.2020 17:55    436

Ответы
shitova20023p02gai shitova20023p02gai  21.01.2024 20:15
Добрый день! Рад принять роль школьного учителя и помочь разобраться с вопросом о различных мотивациях для стимуляции разных целей.

1. Быстрое выполнение задания:
Мотивация для стимулирования быстрого выполнения задания может включать различные подходы. Например, можно поставить перед школьником цель выполнить задание за определенное количество времени или соревноваться с другими учениками, кому удастся закончить первым. При этом важно объяснить школьнику, что быстрое выполнение задания не должно отрицательно сказываться на качестве работы и не должно приводить к ошибкам. Хорошим способом стимуляции быстрого выполнения задания также может быть награда или похвала за успешное выполнение в установленные сроки.

2. Риск:
Мотивация для стимуляции риска должна быть внимательно рассмотрена, поскольку связана с возможностью неудачи. Школьнику нужно объяснить, что риск может предоставить возможность для саморазвития и достижения необычных результатов, но в то же время он должен быть осознанным и сбалансированным. В качестве мотивации можно предложить школьнику выполнить сложное задание, которое он ранее не решал, или поставить перед ним вызов, чтобы преодолеть какие-то ограничения.

3. Изобретения:
Мотивирование для стимуляции изобретательности может включать различные методы. Например, можно предложить школьнику решить задачу или выполнить задание, используя свою фантазию и творческий подход. Также важно подчеркнуть, что новые идеи и решения могут быть уникальными и приводить к лучшим результатам, чем уже известные методы.

4. Самостоятельность в работе:
Мотивация для стимуляции самостоятельности в работе включает акцент на развитии навыков планирования, организации и самоконтроля. Это может быть достигнуто через поощрение школьника предлагать свои идеи и решения, проводить исследования или создавать собственные проекты. Важно также подчеркнуть, что самостоятельность в работе не означает полное отсутствие помощи или руководства, а скорее подразумевает, что школьник может решать задачи самостоятельно с минимальным вмешательством.

5. Точность и аккуратность:
Мотивация для стимуляции точности и аккуратности может быть выражена через поощрение правильных ответов или выполнение заданий без ошибок. Можно поставить перед школьником цель выполнить задание максимально точно и аккуратно, а также обсудить важность этих качеств для достижения успеха в учебе и жизни. Можно также подчеркнуть, что детали и правильное выполнение задания могут оказать влияние на окончательный результат.

6. Новые идеи:
Мотивация для стимуляции новых идей включает создание атмосферы, в которой школьник будет поощряться быть креативным и предлагать свежие идеи. Важно поощрять и подвергать оценке эти идеи, а также обсуждать потенциальные преимущества и решения, которые они могут предложить. Можно также предложить школьнику задания с открытыми вопросами, где он может свободно выразить свои мысли и предложить нестандартные решения.

Надеюсь, данное объяснение мотиваций поможет вам лучше понять, как можно стимулировать школьников в выполнении заданий по различным критериям. Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в учебе!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы