1. Чтобы у бумажной модели были гладкие и правильные линии сгиба, непосредственно перед сгибом нужно воспользоваться каким предметом? А. Тупым
Б. Острым
В. Ничем не нужно пользоваться.
2. Чтобы получить очень острые края при изготовлении моделей из толстой бумаги (картона), что необходимо сделать?
А. Провести по линиям сгиба ножом для бумаги поперек до конца.
Б. Провести по линиям сгиба ножом для бумаги до конца.
В. Провести по линиям сгиба ножом для бумаги, но только не до конца, а разрезая только верхний слой бумаги.
3. Для того, чтобы резка бумаги была лёгкой, что необходимо предпринять?
А. Использовать острое лезвие и не нажимать на нож слишком сильно.
Б. Использовать острое лезвие и нажимать на нож очень сильно.
В. Использовать затупленное лезвие и нажимать на нож слишком сильно.
4. Сколько видов сгиба существует в бумажном моделировании?
А. 3
Б. 2
В. 5
5. Mountain в переводе с английского – гора. Как это связанно с внешним сгибом в бумажном моделировании?
А. Чтобы выполнить внешний сгиб, необходимо согнуть по линии сгиба так, чтобы она оказалась наравне со сгибаемыми сторонами.
Б. Чтобы выполнить внешний сгиб, нужно согнуть по линии сгиба так, чтобы она оказалась выше сгибаемых сторон. Должна получиться так называемая выпуклость.
В. Это никак не связанно с внешним сгибом.
6. Чтобы выполнить внутренний сгиб, Вы должны согнуть по линии сгиба так, чтобы она оказалась ниже сгибаемых сторон. Должна получится на называемая выемка, как она звучит на английском языке?
А. Bottom
Б. Fold
В. Valley fold оr valley
7. Наиболее часто используемый вид сгиба в бумажных моделях?
А. Внутренний сгиб
Б. Внешний сгиб
В. Внешний и внутренний
8. В каких случаях клей наносится на боковые грани?
А. Это касается внутренних приклеиваний, когда одна деталь помещается в другую.
Б. Это касается внешних приклеиваний, когда одна деталь располагается над другой.
В. В любых случаях.
9. Чтобы скруглить деталь, сделать ее более податливой для изготовления цилиндра, что необходимо сделать?
А. . Провести по лицевой стороне детали, например механические карандашом, металлической линейкой.
Б. Облить водой
В. Провести по обратной стороне детали, например механические карандашом, металлической линейкой.
10. Когда необходимо закрашивать фломастерами или карандашами края поперечного сечения бумаги?
А. Не имеет значения.
Б. После вырезания деталей и до склеивания.
В. После вырезания деталей и после склеивания.
11. Совокупность инструментов и приемов, с которых можно создавать объемные объекты- это
12. Процесс создания трехмерной модели объекта, называется
13. Наглядное и измеримое трехмерное изображение земной поверхности на электронных средствах отображения информации, воспроизведенное в соответствии с заданными условиями наблюденых моделей местности), полученной с географических карт, кадастровых планов и фотоматериалов, рельефных карт и видеоизображений называется
14. Многомерная модель реальных объектов или процессов, во многих отношениях неотличимая от них, но сформированная и интерактивно функционирующая в программно-управляемой среде
А. Виртуальная модель
Б. Виртуальная сцена
В. Трехмерное изображение
15. Любое отдельно взятое состояние или временной срез виртуальной реальности или модели.
А. Виртуальная модель
Б. Виртуальная сцена
В. Трехмерное изображение
16. Изображение, дающее зрительный эффект объемности, перспективы, глубины пространства
А. Виртуальная модель
Б. Виртуальная сцена
В. Трехмерное изображение
17. Первое устройство, позволяющее понять оцифровку поверхности трехмерных объектов, появилось в …
А. 1960 году
Б. 1963 году
В. 1970 году
18. Какие бывают 3 Д сканеры?
А. Контактные
Б. Бесконтактные
В. Верны все вышеперечисленные ответы.
19. При работе на 3D–принтере допускается расположение рабочего места в помещениях без наличия естественной или искусственной вентиляции?
А. Не допускается
Б. Допускается
20. Что такое 3 Д принтер?

ЕкатеринаВеликая28 ЕкатеринаВеликая28    3   18.12.2020 14:21    3

Ответы
D202 D202  17.01.2021 14:22

1-б

2-в

3-а

4-б

5-б

6-в

7-б

8-а

9-в

10-в

11-3д графика

12-3д моделирование

13-пространственная модель поверхности

14-виртуальная модель

15-виртуальная сцена

16-трехмерное изображение

17-а

18-а

19-а

20-станок с числовым программным управлением, добавляющий порции материала к заготовке.  

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Другие предметы