1 Какова цель проведения опроса, основанного на выборке? а) изучить характеристики каждого респондента
б) определить обобщенные статистические характеристики выборки
в) сократить время сбора данных и стоимость исследования
г) сделать заключение о характеристиках генеральной совокупности
2 Проанализируйте следующие утверждения.
I. Для определения списка атрибутов товара обычно используются количественные методы исследования.
II. Заявленная значимость атрибута товара выводится исходя из взаимосвязи между оценкой марки по различным атрибутам и общей оценкой марки.
а) I — верно, II — неверно
б) I и II — неверно
в) I — неверно, II — верно
г ) I и II — верно
3) Местный «Клуб здоровья» предположил, что низкая посещаемость клуба связана с недостаточной информацией о его услугах. После рассылки специальных приглашений жителям соседних домов, общие продажи среди местного населения выросли на 15%. Проведенное мероприятие может быть названо:
А) описательное исследование
б)эксперимент по модели однократного тестирования
в) изучение влияния сопутствующего фактора
г) акция по стимулированию сбыта
4 Какие из следующих факторов включают в естественный эксперимент?
а) все три фактора, указанные в ответах
Б)экспериментальные переменные, которые подлежат изменению
в) субъекты (торговые точки, потребители), которые будут участвовать в эксперименте
г) внешние факторы, включенные в модель проведения эксперимента
5 Что из перечисленного не относится к источникам информации, использование которых при решении о создании нового товара?
а)внешняя среда
б)все перечисленное относится
в)исследовательские агентства
г)внутренняя среда