I. Make up interrogative and negative sentences: 1. They are our suppliers. 2. She handles tour groups. 3. You deal with customers. 4. You are a wholesaler. 5. These people are our tourists. 6. This travel agent gets a commission. 7. Those animators conduct shows and games. 8. This emploусe is an animator. 9. That tourism manager speaks foreign languages. 10. I know all the sights in our destination. 11. It is late to change the tour. 12. Нe has customers every day.

Мake up alternative questions: MODELS:

1) His friend is a guide. Is his friend a guide or an interpreter? 2) Нe speaks English. Does he speak English or French? 1. The tourism manager is in. 2. Не plans business at the end of every year. 3. I am late today. 4. Animators conduct entertainment programmes for children. 5. They are easy-going people. 6. You work during your summer holidays. 7. The tour operator develops tours. 8. Travel agents sell tours retail. 9. The animator dances well.

какатус какатус    3   24.02.2021 17:05    150

Ответы
jcgddrMarins jcgddrMarins  23.01.2024 13:08
Добрый день, ученик! Сегодня мы с вами будем работать над составлением вопросительных и отрицательных предложений, а также альтернативных вопросов. Давайте приступим к решению задания.

I. Составьте вопросительные и отрицательные предложения:

1. Вопросительное предложение: Are they our suppliers?
Обоснование: Мы меняем порядок слов и ставим вопросительное слово "are" перед подлежащим "they", чтобы сформулировать вопрос.
Пояснение ответа: В данном предложении мы спрашиваем, являются ли они нашими поставщиками.
Шаги решения: меняем порядок слов и добавляем вопросительное слово.

2. Отрицательное предложение: They are not our suppliers.
Обоснование: Мы добавляем частицу "not" после глагола "are", чтобы сделать предложение отрицательным.
Пояснение ответа: В данном предложении мы утверждаем, что они не являются нашими поставщиками.
Шаги решения: добавляем частицу "not" после глагола "are".

3. Вопросительное предложение: Does she handle tour groups?
Обоснование: Для образования вопроса в настоящем времени для 3-го лица единственного числа используется вспомогательный глагол "does" перед подлежащим "she".
Пояснение ответа: Мы спрашиваем, занимается ли она обслуживанием групп туристов.
Шаги решения: добавляем вспомогательный глагол "does" перед подлежащим "she".

4. Отрицательное предложение: You do not deal with customers.
Обоснование: Мы добавляем частицу "not" после глагола "do", чтобы сделать предложение отрицательным.
Пояснение ответа: В данном предложении мы утверждаем, что ты не занимаешься обслуживанием клиентов.
Шаги решения: добавляем частицу "not" после глагола "do".

5. Вопросительное предложение: Are these people our tourists?
Обоснование: Мы меняем порядок слов и ставим вопросительное слово "are" перед подлежащим "these people", чтобы сформулировать вопрос.
Пояснение ответа: В данном предложении мы спрашиваем, являются ли эти люди нашими туристами.
Шаги решения: меняем порядок слов и добавляем вопросительное слово.

6. Отрицательное предложение: This travel agent does not get a commission.
Обоснование: Мы добавляем частицу "not" после глагола "does", чтобы сделать предложение отрицательным.
Пояснение ответа: В данном предложении мы утверждаем, что этот туристический агент не получает комиссию.
Шаги решения: добавляем частицу "not" после глагола "does".

7. Вопросительное предложение: Do those animators conduct shows and games?
Обоснование: Для образования вопроса в настоящем времени для множественного числа используется вспомогательный глагол "do" перед подлежащим "those animators".
Пояснение ответа: Мы спрашиваем, проводят ли эти аниматоры шоу и игры.
Шаги решения: добавляем вспомогательный глагол "do" перед подлежащим "those animators".

8. Отрицательное предложение: This employee is not an animator.
Обоснование: Мы добавляем частицу "not" после глагола "is", чтобы сделать предложение отрицательным.
Пояснение ответа: В данном предложении мы утверждаем, что этот работник не является аниматором.
Шаги решения: добавляем частицу "not" после глагола "is".

9. Вопросительное предложение: Does that tourism manager speak foreign languages?
Обоснование: Для образования вопроса в настоящем времени для единственного числа используется вспомогательный глагол "does" перед подлежащим "that tourism manager".
Пояснение ответа: Мы спрашиваем, говорит ли этот менеджер по туризму на иностранных языках.
Шаги решения: добавляем вспомогательный глагол "does" перед подлежащим "that tourism manager".

10. Отрицательное предложение: I do not know all the sights in our destination.
Обоснование: Мы добавляем частицу "not" после глагола "do", чтобы сделать предложение отрицательным.
Пояснение ответа: В данном предложении мы утверждаем, что я не знаю все достопримечательности в нашем месте назначения.
Шаги решения: добавляем частицу "not" после глагола "do".

11. Вопросительное предложение: Is it late to change the tour?
Обоснование: Мы меняем порядок слов и ставим вопросительное слово "is" перед подлежащим "it", чтобы сформулировать вопрос.
Пояснение ответа: В данном предложении мы спрашиваем, поздно ли менять тур.
Шаги решения: меняем порядок слов и добавляем вопросительное слово.

12. Отрицательное предложение: He does not have customers every day.
Обоснование: Мы добавляем частицу "not" после глагола "does", чтобы сделать предложение отрицательным.
Пояснение ответа: В данном предложении мы утверждаем, что у него нет клиентов каждый день.
Шаги решения: добавляем частицу "not" после глагола "does".

Теперь перейдем к составлению альтернативных вопросов по моделям:

1. Расширенный вопрос: Is his friend a guide or an interpreter?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, является ли его друг гидом или переводчиком.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "a guide or an interpreter".

2. Расширенный вопрос: Does he speak English or French?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, говорит ли он по-английски или по-французски.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "English or French".

3. Расширенный вопрос: Is the tourism manager in or out?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы спрашиваем, находится ли менеджер по туризму в офисе или за его пределами.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "in or out".

4. Расширенный вопрос: Does he plan business at the end of every year or at the beginning?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, планирует ли он дела в конце каждого года или в начале.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "at the end of every year or at the beginning".

5. Расширенный вопрос: Are they easy-going people or strict?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, являются ли они легкими в общении людьми или строгими.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "easy-going people or strict".

6. Расширенный вопрос: Do you work during your summer holidays or take a break?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, работает ли он во время летних каникул или берет отпуск.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "during your summer holidays or take a break".

7. Расширенный вопрос: Does the tour operator develop tours for adults or children?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, разрабатывает ли туроператор туры для взрослых или детей.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "for adults or children".

8. Расширенный вопрос: Do travel agents sell tours retail or wholesale?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, продают ли турагенты туры в розницу или оптом.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "retail or wholesale".

9. Расширенный вопрос: Does the animator dance well or sing better?
Пояснение ответа: В данном вопросе мы задаем студенту варианты, танцует ли аниматор хорошо или поет лучше.
Шаги решения: задаем вопрос со словами "dance well or sing better".

Ответы на все задания:

I. Вопросительные и отрицательные предложения:
1. Are they our suppliers?
2. She does not handle tour groups.
3. Do you deal with customers?
4. You are not a wholesaler.
5. Are these people our tourists?
6. This travel agent does not get a commission.
7. Do those animators conduct shows and games?
8. This employee is not an animator.
9. Does that tourism manager speak foreign languages?
10. I do not know all the sights in our destination.
11. Is it late to change the tour?
12. He does not have customers every day.

Альтернативные вопросы:
1. Is his friend a guide or an interpreter?
2. Does he speak English or French?
3. Is the tourism manager in or out?
4. Does he plan business at the end of every year or at the beginning?
5. Are they easy-going people or strict?
6. Do you work during your summer holidays or take a break?
7. Does the tour operator develop tours for adults or children?
8. Do travel agents sell tours retail or wholesale?
9. Does the animator dance well or sing better?

Если у тебя возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйся обратиться ко мне. Я всегда готов помочь!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык