1) Дробь равна нулю, когда числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю.
2) Метод интервалов применим к решению квадратных неравенств. Если старший коэффициент положительный, знаки чередуются справа налево, начиная с плюса. Нам были нужны промежутки, над которыми стоит "+", так как знак неравенства "больше либо равно".
3) Точки, полученные из знаменателя (из ОДЗ), выколотые (пустые), так как не принадлежат множеству решений неравенства. Точки-корни квадратного уравнения из числителя закрашенные, так как являются точками пересечения графика с осью Ох, определяют, где график "заныривает" под ось и где "выныривает" обратно. Они входят в ОДЗ.
Основные правила:
1) Дробь равна нулю, когда числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю.
2) Метод интервалов применим к решению квадратных неравенств. Если старший коэффициент положительный, знаки чередуются справа налево, начиная с плюса. Нам были нужны промежутки, над которыми стоит "+", так как знак неравенства "больше либо равно".
3) Точки, полученные из знаменателя (из ОДЗ), выколотые (пустые), так как не принадлежат множеству решений неравенства. Точки-корни квадратного уравнения из числителя закрашенные, так как являются точками пересечения графика с осью Ох, определяют, где график "заныривает" под ось и где "выныривает" обратно. Они входят в ОДЗ.
Если есть вопросы, спрашивайте.