tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
Квадратный трехчлен разложен
Квадратный трехчлен разложен на множители 5x^2+2x-3=5(x+1)(x-a) найдите а
Амина762
1 06.07.2019 10:00
2
Ответы
Shaman12233
02.10.2020 21:18
Ax² + bx + c = a(x-x1)(x-x2), где х1 и х2 - корни
5x²+2x-3=0
Найдём дискрминант
D=b²-4ac=2²-4*5*(-3)=4+60 = 64;
√D = 8
D>0, значит уравнение имеет 2 корня
x1 = (-b+√D)/2a = (-2+8)/10 = 0.6
x2 = (-b-√D)/2a = (-2-8)/10 = -1
Разложим на множители
a(x-x1)(x-x2) = 5(x+1)(x-0.6)
ответ: а=0,6.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
amina353
12.05.2020 09:57
6X^3-6x=0 Решите уравнение...
Сос1111111
12.05.2020 09:57
Розв язання системи рівнянь {2х-0,3у=2{5х+0,2y=24...
Ven8Kedy
12.05.2020 09:57
. В параллелограмме АВСD точка О - точка пересечения диагоналей. Выразите через векторы (АВ) ⃗ и (АD) ⃗ векторы( АО) ⃗, (ВО) ⃗, (СО) ⃗, (DО) ⃗....
DOGY228
12.05.2020 09:57
Решите карточку класс дам 10 б....
olgadyra
22.05.2020 17:25
1.Найдите целые решения неравенства: 2х2 -7х-4≤0 2.Решите систему неравенства: { (8х-2 х-1 {2х^2-х-1≤03.Решите неравенство:(х^2 (3-х)/(х^2-8х+16)≤0 4.Решите систему неравенства:{х^2-3х+4...
supersattarova
22.05.2020 17:25
Решите напишите все с решением,умоляю...
VlabaR265
22.05.2020 17:02
Биссектриса угла прямоугольника делит его диагональ на отрезки длиной 1 см и 4 см. Найти площадь прямоугольника...
Reiny
22.05.2020 17:25
Периметр четырёхугольника ABCD, описанного около окружности, равен 24. Найдите СD, если AB больше CD на 4...
LeveL14
22.05.2020 17:25
Площа прямокутника дорівнює 300 см² . Якщо його довжину збільшити на 5 см, а другу зменшити на 5 см, то його площа дорівнюватиме 250 см².Знайдіть початкові розміри прямокутника....
lika343
22.05.2020 17:25
Мастер изготовляет на 7 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 3 часа, а мастер 2 часа, и вместе они изготовили 221 детали. Сколько деталей в час изготавливал ученик?...
Популярные вопросы
•1 - тапсырма.Берілген сөйлемдерге назар аударындар. Не түсінгеніңді қысқаша...
2
Разряд местоимения, которое образуется с суффикса -нибудь....
1
Какая проблема поднимается в рассказе Утро помещника ...
3
1. Прочитай стихотворение. Что можно представить, читая каж-дое предложение?...
1
Сум лицам и си ҳи ми ти помпыиинШығармашылық жұмысүйінді ойды іріктеп, жалпы...
2
5Преобразуй выражения с двумя буквами и найди значенияпри заданных значениях...
1
много не копируй какой характер носили отношения между китаем и хунну? каковы...
1
0,6-2х 0 решите уровнение...
3
Расположите события в хронологическом порядке.Начало выпуска ассигнацийСекуляризация...
2
Сложите верные неравенства –14 0 и 3 15. Что получится в результате?...
2
5x²+2x-3=0
Найдём дискрминант
D=b²-4ac=2²-4*5*(-3)=4+60 = 64;
√D = 8
D>0, значит уравнение имеет 2 корня
x1 = (-b+√D)/2a = (-2+8)/10 = 0.6
x2 = (-b-√D)/2a = (-2-8)/10 = -1
Разложим на множители
a(x-x1)(x-x2) = 5(x+1)(x-0.6)
ответ: а=0,6.