Живи долго, деревце!
почему так кр..сив и причудлив осе…ий лес? особую кр..соту ему доб..вляют р..бины. проверь это на пр..гулке! огнём горят их гроздья среди ажурной л..ствы.
ру…кие люди любили сажать р..бины около домов. поз..ней осенью пос..дили и мы с дедом иваном маленькое ги..кое деревце. м..лодая р..бинка лихо перенесла сильные морозы, вьюги, ре..кие ветры.
зацвела наша р..бина во второй половине мая. и весной, и осенью ты узнаешь её издали! живи долго, деревце! а какое у тебя любимое дерево?
грамматическое :
1. подчеркнуть грамматическую основу во 2 и 4 предложениях.
2. сверху подписать карандашом побудительные и вопросительные предложения.
3. в 6 предложении («поздней осенью…») подчеркнуть все определения волнистой линией.
Живи долго, деревце!
Почему так красив и причудлив осенний лес? Особую красоту ему добавляют рябины. Проверь это на прогулке! Огнём горят их гроздья среди ажурной листвы.
Русские люди любили сажать рябины около домов. Поздней осенью поселили и мы с дедом Иваном маленькое гибкое деревце. Молодая рябинка лихо перенесла сильные морозы, вьюги, резкие ветры.
Зацвела наша рябина во второй половине мая. И весной, и осенью ты узнаешь её издали! Живи долго, деревце! А какое у тебя любимое дерево?
1)2-предлож. рябины (подлежащие) добавляют (сказуемое)
4-предложение. горят (сказуемое) гроздья (подлежащие)
2)1-предложение побудительное
2-предложение вопросительное
4-предложение побудительное
11-предложение побудительное
12-предложение вопросительное
3)поздней, маленькое, гибкое (определения, волнистой линией)