Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что остался всего один лепесток. пошла женя по улице, идёт и думает: „что бы мне всё-таки захотеть? захочу два кило шоколадных конфет. нет, лучше два кило леденцов (սառնաշաքար). или нет. лучше сделаю так: велю полкило „мишек”, полкило леденцов, халву, орехи и ещё баранку для павлика. ну, хорошо, всё это я получу и съем. и ничего не останется. нет, лучше а зачем? ну покатаюсь, а потом что? нет лучше получить билет в кино или цирк. там всё-таки весело. а может захотеть новые туфли? а зачем они мне? можно придумать что-нибудь лучше. главное, не надо торопиться”. вдруг женя увидела мальчика. он сидел на скамейке. у мальчика были большие синие глаза. лицо у него было весёлое и доброе. мальчик был симпатичный, и женя захотела познакомиться с ним. она подошла к мальчику и сказала: – мальчик, мальчик, как тебя зовут? – меня зовут витя. а тебя как? – женя. давай играть в салки. – не могу. у меня болит нога. – как жалко! – сказала женя – ты мне понравился, и я хочу побегать с тобой. – ты мне тоже нравишься, и я тоже хочу побегать с тобой, но, к сожалению, это невозможно. ничего не поделаешь. это на всю жизнь. – ах, что ты говоришь мальчик! – сказала женя.она вынула из кармана свой волшебный цветок, бережно оторвала последний, голубой, лепесток и запела: лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. лишь коснёшься ты земли – быть по-моему вели. вели, чтобы витя был здоров! и в ту же минуту мальчик вскочил со скамейки и стал играть с женей в салки. он бегал так хорошо, так быстро, что девочка не могла догнать его. 6) вставьте подходящие по смыслу слова. 1. женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что остался всего лепесток. 2. идёт женя по улице и : „что же мне ” 3. вдруг она увидела . 4. у мальчика были глаза. 5. лицо у него было и . 6. мальчик симпатичный, но у него болела и он не мог играть с женей. 7) перепишите, вставляя предлоги. 1. мальчик сидел скамейке. 2. лицо него было весёлое и доброе. 3. женя захотела познакомиться ним. 4. мальчик хотел играть женей, но, сожалению, это было невозможно. 5. женя вынула кармана свой волшебный цветок и оторвала последний лепесток. 6. и ту же минуту мальчик вскочил со скамейки и стал играть женей салки.
6)
1. один
2. пожелать
3. мальчика
4. большие синие
5. весёлое и доброе
6. был
7)
1. на
2. у
3. с
4. с
5. из
6. в
7. с , в
Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что остался
всего один лепесток. Пошла Женя по улице, идёт и думает:
„Что бы мне всё-таки захотеть? Захочу два кило шоколадных конфет.
Нет, лучше два кило леденцов (սառնաշաքար). Или нет. Лучше сделаю так:
велю полкило „Мишек”, полкило леденцов, халву, орехи и ещё баранку для
Павлика. Ну, хорошо, всё это я получу и съем. И ничего не останется. Нет,
лучше велосипед... А зачем? Ну покатаюсь, а потом что? Нет лучше
получить билет в кино или цирк. Там всё-таки весело. А может захотеть
новые туфли? А зачем они мне? Можно придумать что-нибудь лучше.
Главное, не надо торопиться”.
Вдруг Женя увидела мальчика. Он сидел на скамейке. У мальчика были
большие синие глаза. Лицо у него было весёлое и доброе. Мальчик был
очень симпатичный, и Женя захотела познакомиться с ним. Она подошла к
мальчику и сказала:
– Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
– Меня зовут Витя. А тебя как?
– Женя. Давай играть в салки.
– Не могу. У меня болит нога.
– Как жалко! – сказала Женя – Ты мне очень понравился, и я хочу
побегать с тобой.
– Ты мне тоже нравишься, и я тоже хочу побегать с тобой, но, к
сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
– Ах, что ты говоришь мальчик! – сказала Женя.Она вынула из кармана свой волшебный цветок, бережно оторвала
последний, голубой, лепесток и запела:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров!
И в ту же минуту мальчик вскочил со
скамейки и стал играть с Женей в салки.
Он бегал так хорошо, так быстро, что
девочка не могла догнать его.
6) Вставьте подходящие по смыслу слова.
1. Женя посмотрела на свой цветик-семицветик и увидела, что остался
всего один лепесток. 2. Идёт Женя по улице и думает :,,Что же мне загадать ?” 3. Вдруг она
увидела мальчика . 4. У мальчика были большие синие глаза. 5. Лицо у него было веселое и доброе.
6. Мальчик был очень симпатичный, но у него болела нога и он не мог играть с
Женей.
7) Перепишите, вставляя предлоги.
1. Мальчик сидел на скамейке. 2. Лицо у него было весёлое и доброе. 3.
Женя захотела познакомиться с ним. 4. Мальчик очень хотел играть с
Женей, но, к сожалению, это было невозможно. 5. Женя вынула из кармана
свой волшебный цветок и оторвала последний лепесток. 6. И в ту же
минуту мальчик вскочил со скамейки и стал играть с Женей в салки.