Сочинение комментарий и позицию скажите проблема бездуховности современной музыки 1)включаю в новогодние праздники утром телевизор, музыкальный канал. (2)в телевизоре эти примелькавшиеся четыре привидения в синих костюмах снегурочек с милыми юбочками и востроносыми колпачками. (3)группа «блестящие» со своим новым хитом под названием «новогодняя». (4)все понятно: пришел новый год — ваяй сезонный хит, чтобы не забыли о твоем существовании. (5)итак, четыре девушки в клипе , изображают своими нежными ручками часики, синхронно топают ножками и хлопают в ладоши. (6)каждая поет по куплету, чтобы лицо запомнили. (7)усердно разученные движения, вымученный текст, где пошлые слова об оставлении в старом году всего плохого и взятии в новый год всего хорошего соседствуют со строчками, напоминающими впечатления любителя галлюциногенных грибов. (8)например, такая: «топ-топ, игрушки закружили хороводом». (9)вы представляете себе топающие игрушки на елке? (10)топающие шары, топающую мишуру, звездочек топающих? ! (11)а тут они не просто топают — они еще «закружили хороводом». (12)то есть, видимо, в данном тексте просто описывается действие шампанского на девушку, такое приятное головокружение. (13)игрушки в принципе не могут закружить «хороводом», если, конечно, песня написана на языке. (14)они могут «закружиться в хороводе» или «закружить хоровод». (15)но автору текста кровь из носу надо, чтобы растопавшиеся игрушки закружили именно «хороводом», потому что другая рифма к выражению «с новым годом» не подбирается, а песню надо сдать точно в срок, примерно за полтора месяца до наступления праздника. (16)вполне приличная рок-команда «ногу свело» тоже создала свою «новогоднюю». (17)точнее, поменяла номер года в своей старой песне «с новым годом, землячки». (18)там, естественно, текст поизобретательнее: землячки рифмуются и с «чувачками», и с «червячками». (19)последних в нашей поэзии с новым годом, кажется, не поздравлял еще никто. (20) (21)под елочкой такое не хочется петь, потому что все это написано не от души, а для промоушна. (22)как тяжкая трудовая повинность. (23)а рождество и новый год — слишком живые, слишком человечные праздники, чтобы петь на них песни, написанные ради места под солнцем шоу-бизнеса, а не от полноты переполняющих чувств. (24)поэтому петь мы с вами будем все те же бесхитростные, милые jingle bells и «в лесу родилась елочка», хотя практически никто из нас не знает ни авторов, ни первых исполнителей этих шлягеров.
1. Шерлок Холмс Конана Дойля играл на скрипке, что его умственным измышлениям.
2. какой-нибудь жизненный опыт
позиция автора:
нынешняя медиа-индустрия нацелена на широкий грубый и непоэтичный класс населения, тем самым ущемляя желания и потребности просвещенного.
Во-первых, в клипе можно увидеть четырех девушек, одетых в синие костюмы снегурочек, которые синхронно топают ножками и хлопают в ладоши. Вся эта хореография и мимика помогают девушкам запомниться зрителю. Но при этом музыка и текст песни страдают от отсутствия оригинальности и глубины.
Текст песни состоит из строчек, которые весьма поверхностно описывают сюжет: "топ-топ, игрушки закружили хороводом". Вместо того чтобы создать настоящую атмосферу новогодних праздников, авторы текста используют несоответствующие метафоры, такие как "игрушки закружили хороводом", что делает песню неправдоподобной и странной.
Этим самым недоработанным текстом автор пытается подчеркнуть ритмичность и энергичность песни, чтобы она привлекла зрителя и стала популярной. Однако стоит отметить, что использование подобных пошлых рифм и странных метафор в тексте песни производит весьма негативное впечатление и никак не способствует раскрытию сути праздника Нового года.
Помимо группы "Блестящие", также стоит упомянуть о рок-группе "Ногу Свело", которая тоже создала свою "новогоднюю" песню. Они взяли свой старый хит "С новым годом, землячки" и просто заменили номер года. В результате получился текст с весьма посредственными рифмами и недоразвитыми идеями, не уделяющий должного внимания настоящим праздничным чувствам и эмоциям.
В свете приведенных примеров, могу сказать, что современная музыка часто теряет глубину и содержание, подчеркивая только поверхностные аспекты и стремясь получить коммерческий успех. Вместо того чтобы создавать произведения искусства, способные передать эмоции и затронуть душу слушателя, авторы песен сосредотачиваются на запоминающихся ритмах и поверхностных текстах, которые несут ничего не значащие послания.
Поэтому, чтобы сохранить и передать настоящую атмосферу Рождества и Нового года, хотелось бы, чтобы певцы и авторы исполняли песни, которые отличаются оригинальностью и глубиной. Вместо того чтобы создавать банальные хиты, они должны стремиться удивить своих слушателей эмоциональным и интеллектуальным содержанием. Только таким образом музыка сможет вызвать подлинные чувства и внести вклад в развитие культурной сферы.