Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Графически определите главную и придаточные части предложений, выделите союзы 1) Маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что сер(?)це у него з_билось от радсти. (И. Тургенев) 2) Что с возу упало то пропало. (Пословица) 3) (Не)было (ни)какой н_дежды что небо про_сни(тся, ться). (А. Чехов) 4) Марина полюбила Верочку и умела угад_вать по гл_зам что ей нрав_лось. (И. Гончаров) 5) В сложной би_графии Андерсена (не)легко устновить то время когда он нач_л писать свои первые пр_лес(?)ные ска_ки. (К. Паустовский) 6) Он говорил о вр_менах гр_дущих когда народы распри поз_быв в в_ликую семью со_диня(тся, ться). (А. Пушкин) 7) Путешествие (не)пок_залось ему столь ужас(?)но как он того ож_дал. (А. Пушкин) 8) Этот сл_пой (не)так слеп как каже(тся, ться). (М. Лермонтов)
Дескрипторы:
Правильно вставляет пропущенные буквы- (при правильности 80 % )
Правильно расставляет знаки препинания- (1 предложение- при наличии ошибок аннулируется)
Графически определяет главное и придаточное предложение, определяет союзы- 4 б (при правильности 80 % ).