Запишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные запя- тые, сначала сложносочинённые предложения, а потом предложения с другими видами связи — подчинительной и бессоюзной. Объясните, как меняется правописание выделенных слов в разных группах предложений. 1. Сегодня была интересная лекция в Политехническом музее завтра то(же) будет что(то) любопытное. 2. В воскресенье мы собираем- ся всей семьёй поехать за грибами мои друзья так(же) хотят ехать в лес. 3. По телевидению в «Новостях» передавали то(же), что и по радио. 4. Ливень прекратился так(же) неожиданно как и начался. 5. Крылья насекомых совсем не то(же) что крылья птиц. 6. Подумай Митя какой пример ты подаёшь младшим братьям они ведь будут себя вести так(же) неосторожно!