Упражнение 13 ваю сначала проверочное слово, затем слово, которое у меня полу Цель: учить определять одушевленность/неодушевленность су чилось, – таз (в конце слова буква з)». ществительных. После того как ученик выполнит задание, запись будет выглядеть Рассуждение ученика следующим образом: «Имена существительные, называющие неживые предметы и от сад [сат] – (тазы) таз; вечающие на вопрос что?, – неодушевленные. Выписываю: канал, сон [сон] – (носы) нос; пенал, узел, мел, котел, пол, стол, стул. лён [л’он] – ноль; Имена существительные, называющие людей и животных и отве шёл [шол] – (ложный) ложь; чающие на вопрос кто?, – одушевленные. Выписываю: козёл, орел, клоп [клоп] – (полки) полк; осёл, дятел, буйвол, сокол». муж [муш] – (шум); пол [пол] – (лбы) лоб.
ваю сначала проверочное слово, затем слово, которое у меня полу
Цель: учить определять одушевленность/неодушевленность су
чилось, – таз (в конце слова буква з)».
ществительных.
После того как ученик выполнит задание, запись будет выглядеть
Рассуждение ученика
следующим образом:
«Имена существительные, называющие неживые предметы и от
сад [сат] – (тазы) таз;
вечающие на вопрос что?, – неодушевленные. Выписываю: канал,
сон [сон] – (носы) нос;
пенал, узел, мел, котел, пол, стол, стул.
лён [л’он] – ноль;
Имена существительные, называющие людей и животных и отве
шёл [шол] – (ложный) ложь;
чающие на вопрос кто?, – одушевленные. Выписываю: козёл, орел,
клоп [клоп] – (полки) полк;
осёл, дятел, буйвол, сокол».
муж [муш] – (шум);
пол [пол] – (лбы) лоб.