Замените предложения подходящим сложноподчиненным предложением.
Образец: Работая над научным исследованием, настоящий ученый не должен заботиться о выражении своего «Я» (подобно поэту и писателю) и об оригинальном изобретении той иной картины мира.- Настоящий ученый, когда работает над научным исследованием, не должен заботиться о выражении своего «Я» (подобно поэту и писателю) и об оригинальном изобретении той иной картины мира.
1. Автор исследования заботится о будущем, передавая содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.
2. Строго говоря, это говорит об отсутствии образа автора научного произведения.
3. Научное произведение, закрепляя результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имея 137 персонажей, повествователей, рассказчиков, кардинально отличается от художественного.
4. Решая эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Такие социальные задачи обусловливают соответствующий стиль изложения, обычно называющийся безличным, неличным.
1.Автор исследования заботится о будущем, когда передаёт содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.
2. Все это приводит к выводу, что образ автора научного произведения, строго говоря, отсутствует.
3. Научное произведение, которое закрепляет результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеет 137 персонажей, повествователей, рассказчиков, кардинально отличается от художественного.
4. Чтобы решить эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.
5. Такие социальные задачи обусловливают соответствующий стиль изложения, которые обычно называют безличным, неличным.