Как же делается стих? работа начинается задолго до получения, до осознания социального заказа. предшествующая поэтическая работа ведется непрерывно. хорошую поэтическую вещь можно сделать к сроку, только имея большой запас предварительных поэтических заготовок. есть нравящийся мне размер какой-то американской песенки. есть крепко скроенные по поводу увиденной мельком афиши. есть темы разной ясности и мутности. все эти заготовки сложены в голове, особенно трудные – записаны грядущего их применения мне неведом, но я знаю, что применено будет все. на эти заготовки у меня уходит все мое время. я трачу на них от 10 до 18 часов в сутки и почти всегда что-нибудь бормочу. на этом объясняется пресловутая поэтическая рассеянность. работа над этими заготовками проходит у меня с таким напряжением, что я в девяноста из ста случаев знаю даже место, где на протяжении моей пятнадцатилетней работы пришли и получили окончательное оформление те или иные рифмы, , образы и т.д. эта «записная книжка» – одно из главных условий для делания настоящей вещи. у начинающих поэтов эта «книжка», естественно, отсутствует, отсутствуют практика и опыт. сделанные строки редки, и поэтому вся поэма водяниста, длинна. начинающий ни при каких не напишет сразу крепкой вещи; с другой стороны, первая работа всегда «свежее», так как в нее вошли заготовки всей предыдущей жизни. поэт каждую встречу, каждую вывеску, каждое событие при всех условиях расценивает только как материал для словесного оформления. раньше я так влезал в эту работу, что даже боялся высказывать слова и выражения, казавшиеся мне нужными для будущих стихов, – становился мрачным, скучным и неразговорчивым. году в тринадцатом, возвращаясь из саратова в москву, я в целях доказательства какой-то вагонной спутнице своей лояльности сказал ей, что я не мужчина, а облако в штанах. сказав, я сейчас же сообразил, что это может пригодиться для стиха, а вдруг это разойдется изустно и будет разбазарено зря? страшно обеспокоенный, я с полчаса допрашивал девушку наводящими вопросами и успокоился, только убедившись, что мои слова уже вылетели у нее из следующего уха. через два года облако в штанах понадобилось мне для названия целой поэмы. 1. какой корень в слове предшествующий? 2. разберите по членам предложения все три предложения, начинающиеся со слова есть. 3. согласуется ли сказуемое есть с подлежащим? обоснуйте вашу точку зрения. 4. подчеркните в тексте причастные обороты вместе со словами, к которым они относятся. объясните расстановку знаков препинания. 5. определите, какой частью речи является выделенное слово: по поводу афиши, на протяжении пятнадцатилетней работы. произведите морфологический разбор одного из них. 6. прокомментируйте стилистические особенности следующих выражений: крепко скроенные по поводу афиши- место, где на протяжении моей пятнадцатилетней работы пришли и получили окончательное оформление те или иные рифмы- мои слова уже вылетели у нее из следующего уха- допрашивал девушку наводящими вопросами- 7 определите стиль текста 8 определите тип текста (докажите своё мнение) 9 определите связи между следующими предложениями: 1 и 2 2 и 3 4 и 5. 10 определите, какое средство( однородные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используются для связи предложений: 1 и 2 2 и 3. 11 определите стилистическую окраску слова разбазарено 12 подчеркните в тексте причастные обороты вместе со словами, к которым они относятся