Задання: 1. Чтенне:
1. Прочитать и озаглавить текст
2. Письмо:
1. Составить план и записать его; 2. Выписать ключевые слова из текста.
Шёл 2155 год. Марджи сидела перед своим телеучителем в своей школьной комнате. Шёл урок географии. Картинки на экране сменялись одна за другой, и скучный, монотонный голос давал пояснения Марджи сама могла регулировать скорость урока. Она то ускоряла, то замедляла темп. Всё равно было скучно. Надоело. Иногда девочке хотелось , чтобы телеучитель сломался. К счастью, скоро пришёл Томми и мама разрешила прервать урок. Девочка вышла к своему товаришу. Томми сказал — Какую книгу мне дал дед? Про древнюю школу. Какой она была много столетий назад!.. Тогда школа была совсем другая Учителем у детей был живой человек. — Человек? Но человек не может быть таким умным, как телеучитель! - возразила девочка. - Может,-ответил Томми,-Учитель сам рассказывал мальчикам и девочкам разные веши, давал домашние задания и задавал им во Но я не хотела бы, чтобы у меня в доме был какой-то строгий человек и учил меня! Томми рассмеялся: - Глупенькая! Учителя не жили в домах у детей Был специальный большой дом, куда дети ходили учнться. - А ты дашь мне почитать эту книгу? Разговор детей прервал голос мамы — Марджи! школа ждёт тебя! Девочка уныло поплелась в пшкольную комнату и со вздохом уселась перед экраном механического учителя. Но мысли её были далеко. Она думала о старой школе, которая существовала, когда её дедушка был маленьким мальчиком Все дети вместе ходили в школу, они могли друг другу выполнять домашние задания. И учителя были людьми. Марджи думала о том, как всё это должно быть, нравилось детям, как весело им было.