Задание: вставить пропущенные орфограммы, расставить пропущенные знаки препинания, подчеркнуть однородные члены предложения, составить схемы предложений с обобщающими словами. "Изд..вна март отл..чался праз..никами и обрядами. На Руси к праз..нику выпекали п..ченье в виде жаворонков, ол..цетворяющих пр..ход весны. Строили непр…ступные снежные или л..дяные крепости. Встр..чающие в..сну делились на две группы. Одна защ..щала крепость, другая её штурмовала. Смех, шутки не см..лкали ни на минуту в течени(е,и) всего дня. В России март не всегда бывает тёплым. Иногда в начале месяца возвращаются м..розы. И все же мало-помалу снег тает. Повсюду по овра..кам по склонам х..лмов – бл..стят на солнце сл..ваясь в небольшие болотца ручейки. В л..сных ч..щобах на опушках рощ(ь) везде слышатся ш..рохи. Это падает с веток подтаявший снег освоб..ждая из плена д..ревья."