Задание 3. Прочитайте текст и выполните задания. Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт <<Титаника»,
Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в просторном зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение.
Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную
палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа
на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на .
Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника>> отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра,
постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли
и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил,
что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров
видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за
перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника>>, писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им
право быть внесенными в список героев вечной славы>>. 1. Определите цель текста
2. Определите целевую аудиторию текста
3. Определите стиль текста. 4. Приведите 2 доказательства стиля.ж