Задание 1. Прочитай два текста. Установи соответствие.
Текст 1
Текст 2
Реки засыпают с вечера. Маленькие
На Земле много крупных и мелких рек.
пораньше, большие попозже. Реки великие Маленькие ручьи, сливаясь друг с другом,
засыпают за полночь. Чем больше река, образуют речки, которые также соединяются
тем больше у неё дел,
и формируют крупные полноводные реки и
Река засыпает не сразу. Сначала птицы называют главными. Они несут в себе водны
умолкают. И тогда услышишь: осока потоки всей речной системы. А реки,
шушукает, под корягой кто-то с боку на впадающие в главную, называют притоками
бок ворочается, никак не уляжется.
Таращит в испуге большие глаза, но вот
уже и ромашек не видно. Осока
угомонилась, под корягой улеглось. И тут
пролетит над рекой ночная птица.
Пролетит бесшумно, но где-то в полях
крикнет, проверяет крепок ли сон сегодня
1.Определитивы текстов. Запиши в квадратике номер текста
Нехудожественный
Художественный
| |
Задание
2. — Прочитай два текста. Сравни тексты Результат
сравнения запиши в таблицу.
Параметры
Текст N1 Текст 2 Похожи (+)
Разные (-)
Тема (запишите тему каждого текста)
Основная мысль (запишите основную мысль
каждого текста)
Ключевые слова (запишите по 4-5 ключевых слов
каждого текста)
Сравниваем тексты и определяем их стиль: текст
нехудожественный или текст-художественный
Задание 3.Определи грамматическую основу языка.​

Nikalusha Nikalusha    2   04.05.2020 08:48    7

Другие вопросы по теме Русский язык