Ясидел над электронной тетрадкой уныло смотрел на пустой экран. терпеть не могу писать сочинения. а тут ещё тема дурацкая: «что бы вы хотели рассказать детям других эпох про своё время? ». а что можно рассказать про двадцать первый век? ничего интересного.вот в веке было про что писать! дикие были нравы! тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. правда, техника была смешная. автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.а в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. интересно, как их в школу таскали, на прицепе, что ли? но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.при мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. и вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу педро. он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в мадриде. на экране появилась миловидная девушка и произнесла: «связь временно отсутствует. абонент находится вне пределов нашей галактики».«придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. по небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте ленка. она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. у меня чуть челюсть не отпала. что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто! к какому типу речи относится этот текст? отметьте особенности разговорной речи в тексте.определите и средства связи предложений второго и третьего абзаца в тексте.
1 определи тему текста
2 какая основная мысль
3 какой тип речи
4 какой стиль текста
1. Сравнение и настоящего
2. Уважать свой век
3. Разговорный
4. Повествовательный