Япробирался нетоптаной тропинкой через поле. несмотря на ненастье, настроение было легкое. увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде. дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. на них еще голубели крепкие студеные кочаны. свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. на подсолнухе, забытом у межи, по – зимнему тенькала синица. прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решётку. я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь. прочитав текст выполните грамматические . 1.определите тип текста (повествование, описание и т.д) 2.выпишите из текста слова с оглушением. 3.выпишите наречие из 2 абзаца. 4. объясните слитное или раздельное написание частиц не и ни с различными частями речи. 5.выпишите из последнего предложения все служебные слова и выполните морфологический разбор. 6.определите по тексту сколько причастных оборотов.