Выпишите из текста словосочетания с разными видами сочинительной связи: согласование, управление, примыкание. Разберите их, указав, чем выражены главное и зависимое слова, глагольное словосочетание или именное. (9б.) Большинство подростков не выносят иронии. И им почти недоступна и самоирония. При этом подростки, безусловно, понимают, что тот, кто шутит, может не иметь в виду ничего плохого, что шутка или ирония могут быть не высмеиванием, а, наоборот, выражением симпатии. Вот фрагмент повести Г. Газданова «Вечер у Клэр»:
«Белов оказался не только шутником. Однажды, когда я пришел к нему невзначай, я услышал, приближаясь к его дому, как кто-то играет на скрипке серенаду Тозелли, и увидел, что играет сам Белов.
- Как? Вы играете на скрипке?? - изумился я.
Он сказал просто, не шутя и не смеясь, как обычно:
- Нет ничего в мире лучше музыки.
И затем прибавил:
- И обидно не обладать никакими талантами.
Потом он сейчас же спохватился и, повторив фразу о том, что нет ничего лучше музыки, - но уже другим, всегдашним своим тоном, сказал:
- Разве дыни?.. – и сделал вид, что задумался. Но я уже знал то, что он считал нужным скрывать. Он, вышучивавший всех, пуще всего боялся насмешек. И после этого Белов стал относиться ко мне более сдержанно, чем раньше»