:выпиши из текста глаголы с безударными личными окончаниями в первую колонку, сохраняя окошки; называй буквы гласных, которые спорят. выполни все действия по таблице и впиши в каждое слово окончание текст: снег- верный лесных жителей. он и греет, он и прячет. но беда, когда после оттепели ударил мороз. грян_ _ резкий холод и заморозит снег сверху, покроет его ледяной коркой. теперь только ждать когда солнышко её растопит таблица: 1. к глаголу вопрос 2. неопр.ф( вопрос) 4. неопр.ф 5. на -ить? или не на ить? 6. спр ( 1 или 2) 7. л.,ч 8. узнать окончание
1. к глаголу вопрос: что делает? (греет, прячет), что сделал? (ударил), что сделает? (грянет, заморозит, покроет, растопит).
2. неопр.ф( вопрос): что делать? Что сделать?
4. неопр.ф: (что делать?): греть, прятать, (что сделать?):ударить, грянуть, заморозить, покрыть, растопить.
5. На -ить? Или не на ить? На ить: ударить, заморозить, растопить. Не на ить: греть, прятать, грянуть, покрыть.
6. Спр (1 или 2): ударить (2 спр.), заморозить (2 спр.), растопить (2 спр.), греть (1 спр.), прятать (1 спр.), грянуть (1 спр.), покрыть (1 спр.).
7. л.,ч: греет (3 лицо, ед.ч.), прячет (3 лицо, ед.ч.),ударил (3 лицо, ед.ч.), грянет (3 лицо, ед.ч.), заморозит (3 лицо, ед.ч.), покроет (3 лицо, ед.ч.), растопит(3 лицо, ед.ч.).
8. Узнать окончание: греет, прячет, ударил, грянет, заморозит, покроет, растопит.