Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Физические процессы, протекающие на Солнце, в значительной степени влияют на ближайшие к нему планеты — .
2. По небу ползли разорванными клочьями остатки туч — .
3. Перебираясь через бурный поток, разделявший границы государств, послы уронили королевский указ — .
4. Пристреленный хищник был уже не страшен — .
1.Процессы протекающие.
2.Разорванными клочьями.
3.Поток разделявший.
4.Пристреленный хищник.
(Вроде так)