Выделите в предложениях новые слова, определите их тип. укажите стилистические функции этих слов в контексте (придание речи особой образности, звуковой выразительности, иронического звучания, создание каламбура и т.
1. доктор выслушал младенца. а потом и говорит: – инфлюэнца-симуленца, притворенца, лодырит! (марш.) 2. как будто грома грохотанье, тяжелозвонкое скаканье по потрясенной мостовой. (п.) 3. ты не освистал себя, а обыкал ( 4. сквозь звезды утро протекало; заря ткалась прозрачно, ало, и грязью в розоватой кальке на грандиозье монте-карло поганенькие монте-карлики. ( 5. светит месяц. синь и сонь. хорошо копытит конь. ( 6. ушли облака невесомо, и все осиянно кругом на миг. тепло и сосенно. тепло и сонно. (корн.) 7. а рядом веселый стоит, как ребенок, весь в листьях бескорый эвка липтенок (в. 8. метротрам – так назвали подземный скоростной трамвай (из 9. главное детище института – акватрон. это большой закрытый аквариум для рыб с параметрами среды (из газ.) 10. друзья, во многих из нас еще сильны элементы детсадизма (из газ.)